Сетевые битвы в другие игры
|
|
Albert | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:05 | Сообщение # 1 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Предлагаю сражаться не только в IG2 , но и в Nexus , Space Empires 4-5 , Sins of aSolar Empire ... У кого есть какая из этих игр и кто готов к многопользовательской схватке ?
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Среда, 17.08.2011, 06:53 | Сообщение # 2 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Albert) Предлагаю сражаться не только в IG2 , но и в Nexus , Space Empires 4-5 , Sins of aSolar Empire ... У кого есть какая из этих игр и кто готов к многопользовательской схватке ?
А вот это уже интересно. Думаю скоро это темку разовьём на нашем сайтике.
|
|
| |
Albert | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:36 | Сообщение # 3 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я в Nexus битву за Землю так и не прошел до сих пор . ))))) Добавлено (17.08.2011, 23:36) --------------------------------------------- А еще была такая игра: Parkan: the iron strategy ! До сих пор помню , просто супер ...
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:31 | Сообщение # 4 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (BESTWIZARD) Я в Nexus битву за Землю так и не прошел до сих пор . )))))
В теме где спрашивал написал как проходить.
Quote (Albert) А еще была такая игра: Parkan: the iron strategy ! До сих пор помню , просто супер ...
Была ? Так она и есть.
А чё помнить-то у меня все четыре части её есть вот только в том месяце переигрывал третью - самя лучшая из всех, вторая тоже ничего.
У меня есть:
Parkan 1 (1986) - ещё по планетам летать надо как в Parkan 2 только графика никакая можно сказать. Parkan: the iron strategy Parkan: the iron strategy 2 Parkan 2
Так что будут вопросы - пиши.
Сообщение отредактировал BESTWIZARD - Четверг, 18.08.2011, 16:33 |
|
| |
Albert | Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:12 | Сообщение # 5 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я в последние три играл и прошел их . Во времена первой "Железной стратегии" у меня вообще мало игрушек было , а эта прямо бесподобна была . Я в нее днями заигрывался . В "Хроники империи" так и не смог заставить себя играть , увы . Добавлено (18.08.2011, 17:12) --------------------------------------------- Ух , сразиться бы в Iron strategy part 2 ... Хочется вновь увидеть проссторы ледяного Тифа ...
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:23 | Сообщение # 6 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Albert) Ух , сразиться бы в Iron strategy part 2 ... Хочется вновь увидеть проссторы ледяного Тифа ...
Горячая дорога во льдах... Туманные острова...
Чего только одни названия стоят а ?
Да, жаль карт нигде нет и никто не развивает. Так вот я подобную собираю счас, только плюс IG 2 сратегия много чего ещё, но на это времени очень много надо.
|
|
| |
XChesser | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:27 | Сообщение # 7 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (BESTWIZARD) Так вот я подобную собираю счас, только плюс IG 2 сратегия много чего ещё, но на это времени очень много надо. Чтобы в одиночку написать такую игру - и десяти лет не хватит. Это при наличии необходимых знаний и навыков...
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:31 | Сообщение # 8 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XChesser) Чтобы в одиночку написать такую игру - и десяти лет не хватит. Это при наличии необходимых знаний и навыков...
Это только у писимистов и тех, кто не знает как это делается в деталях.
Много времени может уйти только на прорисовку и всё - а это счас в интернете хоть отбавляй - скачал, изменил, подправил, готово.
А логические условия в игре, процедуры, функции - это пишется за несколько месяцев, так что не надо сказки мне тут рассказывать.
Я сам инженер-программист. И знаю что к чему.
|
|
| |
Albert | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:36 | Сообщение # 9 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (BESTWIZARD) Чего только одни названия стоят а ?
Да , одна из немногих приличных отечественных игр ! )
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:40 | Сообщение # 10 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XChesser) Чтобы в одиночку написать такую игру - и десяти лет не хватит. Это при наличии необходимых знаний и навыков...
Живой пример хочешь ?
Mount and Blade - создали два программиста в турции. Видел ? Счас выкупили игру. Так что реально.
Сообщение отредактировал BESTWIZARD - Четверг, 18.08.2011, 19:40 |
|
| |
XChesser | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:41 | Сообщение # 11 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| BESTWIZARD, я тоже программист и тоже знаю, что к чему Готов поспорить, что в указанные сроки заявленный функционал реализован не будет. Quote (BESTWIZARD) Много времени может уйти только на прорисовку и всё - а это счас в интернете хоть отбавляй - скачал, изменил, подправил, готово. Ага, как всё просто Quote (BESTWIZARD) А логические условия в игре, процедуры, функции - это пишется за несколько месяцев, так что не надо сказки мне тут рассказывать. Вы, похоже, плохо себе представляете, что такое движок RTS. Посмотрите, например, исходники Spring - благо он открытый. Заодно можете посмотреть сколько человек и какой квалификации его создавали. Ну и сколько времени потребовалось. Quote (BESTWIZARD) Это только у писимистов Скорее, у реалистов.
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:48 | Сообщение # 12 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XChesser) Вы, похоже, плохо себе представляете, что такое движок RTS. Посмотрите, например, исходники Spring - благо он открытый. Заодно можете посмотреть сколько человек и какой квалификации его создавали. Ну и сколько времени потребовалось.
Смотрел. Они понятия не имеют как правильно оптимизировать, а начинать это надо сначала, а не в процессе как они. Много там ошибок.
Quote (XChesser) Скорее, у реалистов.
Не-а, у писимистов.
|
|
| |
Albert | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:52 | Сообщение # 13 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вообще , пЕссимисты . ))
Самое красивое , после рельефа планет - это сражения ... Как лазер касался щита , следовала вспышка ... И , вроде , если щит был пробит , то луч терял яркость , а если нет - прерывался .
|
|
| |
XChesser | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:53 | Сообщение # 14 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (BESTWIZARD) Смотрел. Они понятия не имеют как правильно оптимизировать, а начинать это надо сначала, а не в процессе как они. Много там ошибок. Ну если ОНИ дураки, наверное, у вас лучше получится. Предлагаю закрыть этот беспредметный спор. До тех пор, пока сами не возьмётесь за тру-кодинг, не поймёте, что да как. Продолжим, когда у вас будет что продемонстировать
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:56 | Сообщение # 15 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XChesser) Ну если ОНИ дураки, наверное, у вас лучше получится. Предлагаю закрыть этот беспредметный спор. До тех пор, пока сами не возьмётесь за тру-кодинг, не поймёте, что до как. Продолжим, когда у вас будет что продемонстировать
Да, конечно. Только я их дураками не считаю - они просто пошли своим путём и всё.
Кстати, вот тут ещё хотят что-то нове космическое сделать: X Rebirth
|
|
| |