Imperium Galactica II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Что бы Вы хотели ещё добавить в игру ?
BESTWIZARDДата: Вторник, 09.03.2010, 16:57 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Классно-бы было добавить текстуры планет и сделать как настоящие, например как в GoogleMaps - там наша Земля в 3D полностью - классно - так сделать все планеты в таком качестве сделать.

Кстати, на халяву все снимки нашей планеты можно закачать себе на компьютер бесплатно програмкой, которая находится вот на этом сайтике:

http://sasgis.ru

И ещё-бы классно, если-бы действия на планетах не ограничивались пространством - то есть планета была сферическая - танки поехали в одну сторону - и по кругу приехали с другой - вот тогда бы действительно стратегия реально ещё усложняется !!! А то углы карты можно использовать легко для преимущества в сражениях. Как ? Да просто - чиста в углу настраиваешь фортов и защит и любые танки попадают под максимально плотный огонь несравнимы ни с чем. Получается выигрыш в силе чуть ли не 2:1 а то ибольше, то есть танков для пробития такой защиты надо в несколько раз больше чем башенок защитных на тяжёлых фортах.

Сообщение отредактировал BESTWIZARD - Вторник, 09.03.2010, 16:58
 
XChesserДата: Суббота, 13.03.2010, 21:54 | Сообщение # 2
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Нарисовать свои текстуры планет можно, как вставить их в игру знаю. Но не трёхмерные, а такие же квадратные, какие есть. Добавить новый функционал без сорцов нереально.
 
DiabloHRДата: Понедельник, 05.07.2010, 20:14 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
привет! Очень бы хотелось изменить текстуры флота на карте. Ато они однородные. Я так думаю это должно быть возможно
 
XChesserДата: Понедельник, 05.07.2010, 20:31 | Сообщение # 4
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
О каких текстурах речь? Значки флотов на звёздной карте? Они и так у всех рас разные.
 
DiabloHRДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:29 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
разные это да. Я о цвете говорю. Те там просто синий цвет и все сплошной, однородный. Играл в галактик цивилизейшн? Просто нафигачить текстурку " раскрашенную ", а не сиянию болванку
 
XChesserДата: Вторник, 06.07.2010, 00:07 | Сообщение # 6
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (DiabloHR)
Те там просто синий цвет и все сплошной, однородный.

Ничего не понял. Где ты там синий увидел?
Quote (DiabloHR)
Играл в галактик цивилизейшн?

Нет, не играл.
 
DiabloHRДата: Вторник, 06.07.2010, 00:33 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
XChesser, хз мб у мну че-то глючит но на общей карте мну все флоты обозначаются однородным синим цветом пиратский например красным, другие расы зеленым, желтым.
 
XChesserДата: Вторник, 06.07.2010, 00:47 | Сообщение # 8
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну да, у каждой расы свой цвет, но это не квадратик какой-то, а нормальная текстура smile Желания изменить значки, в общем-то, не возникает. Но текстуры, в общем-то легко заменяются, менеджер DAT-файлов для игры я написал, остальное - дело GIMP'а wink
 
DimPosДата: Среда, 06.10.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В игру хочется добавить многое но вот возможно ли это в принципе...

К примеру сделать возможным автоматическое воостановление щитов корабля (частичное) во время боя
Сделать часть планет доступных для колонизации только после терраформирования
Увеличить скорость "торгашей" скажем до 8
Поднять "стойкость" планетарной обороны - чтоб она не сносилась первым же залпом одного линкора при этом не уничтожалась полностью а оставалась доступной для ремонта (как электростанции при повреждении вырабатывают меньше энергии) то же касается и планетарных щитов. Для сноса обороны есть бомбы - которые в настоящий момент совсем не используются.
Возможно сделать крахенов доступными для шпионов
Через утилиту редактирования технологий невозможно изменить количество рабочих для построек - не удобно для модинга
Можно сменить меши для объектов игры - добавить полигонов (не знаю как устроен движок игры - но предполагаю что массив вершин в каком-то виде существует)

Собрал конечно все в кучу... wacko

 
BESTWIZARDДата: Среда, 20.10.2010, 16:55 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (DimPos)
В игру хочется добавить многое но вот возможно ли это в принципе...

К примеру сделать возможным автоматическое воостановление щитов корабля (частичное) во время боя
Сделать часть планет доступных для колонизации только после терраформирования
Увеличить скорость "торгашей" скажем до 8
Поднять "стойкость" планетарной обороны - чтоб она не сносилась первым же залпом одного линкора при этом не уничтожалась полностью а оставалась доступной для ремонта (как электростанции при повреждении вырабатывают меньше энергии) то же касается и планетарных щитов. Для сноса обороны есть бомбы - которые в настоящий момент совсем не используются.
Возможно сделать крахенов доступными для шпионов
Через утилиту редактирования технологий невозможно изменить количество рабочих для построек - не удобно для модинга
Можно сменить меши для объектов игры - добавить полигонов (не знаю как устроен движок игры - но предполагаю что массив вершин в каком-то виде существует)

Собрал конечно все в кучу...

Молодец !!!

Поддерживаю !!!

И от себя ещё добавлю:
Здравствуйте.

Кстати, по-моему, если бы производители игр не тупили, а соединили всё от скажем вот таких игр (всё в одну игру):

1) Imperium Galactica 2: Alliances (тактическая и депломатическая части, действие на планетах, их орбитах и в открытом космосе)

2) X3-Reunion + X3:Terran Conflict (безграничная свобода действий во вселенной)

3) PARKAN Iron Strategy 2 (стратегическая часть на планетах безгранична)

4) Total Annihilation (именно Total Annihilation, а не её переделки и другие версии - физические факторы, специальные юниты)

5) Red Faction (100% физическая картина мира с разрушениями и, естественно собственным 100% редактором всего и вся, в том числе и AI)

6) Morrowind+Tribunal+Bloodmoon (мир магии дополняет оружие и способности персонажа)

7) Transfomers (без трансформаций юнитов и отдельных объектов лишается целостность игры)

8) Heroes of Might and Magic III - WOG (серъёзная тактико-стратегическая картина сражения + замки древности)

9) Unreal 2003 (самые красивые пейзажи, что видел)

10) Half Life 2 Episode two (пейзажи окружающего мира + чёткость прорисовки персонажей)

11) Warcraft III (ещё больше от мира магии присоединилось к машинам)

12) Star Craft 2 (красивость действий + возможность взаимодействия и слияния разных персонажей)

То, я считаю этой игре аналогов бы не было и вообще кроме такой игры и играть - бы было в другое уже неинтересно. Почему ? Потому-что данная игра включала-бы в себя всё-всё, что только может быть в игре - самые разные игровые единицы, сражения на поле боя, освобождение планет, галактик, взрыв целых планет и галактик, полное разрушение со всей физикой всего на поле боя, неразрывная связь обычного железного оружия и магии, различные трансформации, энергетические щиты и многое-многое другое.

И, наконец, самое главное:

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ: ПОКАЗАТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ !

А СМЫСЛ ЖИЗНИ В ТОМ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !!! ДА-ДА, ИМЕННО ПРОСТО ЖИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ НЕ РАЗРУШАЯ !!!

Как же это реализовано в игре, ведь там стрелять и воевать ? Ха, дак в том-то и дело - начинается всё с того что игроку даётся выбор - он может либо стрелять, либо мирно лазить по игре. НО ! Какой бы путь он не выбрал - всё равно прийдёт к выводу, что мирное использование всего что только встретится ему на пути намного эффективнее чем разрушение !!!

Также надо добавить максимально возможный конструктор по ходу игры, в котором игрок сможет во время игры в игре создавать любые модели и любые виды всего чего только он придумает и, естественно использовать эти модели, причём ввести определённые ограничения на скорость их разработки, размеры, вес, плотность и другие факторы - вобщем, добавить изменяемые физические параметры создания - в разных галактиках и планетах они разные, соответственно также сделать и в игре. Причём, при перемещении между планетами и галактиками приборы сделанные в одной системе могут совершенно по-другому вести себя в другой планетарной системе Вот так вот.

..........так мысль скользнула........летишь на истребителе зефир....вдруг пират надоедливый...подлетаешь к нему сбоку быстро-быстро, резко тормозишь.....выпрыгиваешь из кабины со световым мечом джедая и превращаешь его кораблик в кучу мусора... smile Больше пират не будет надоедать...

Например игрок встречается с такими мирными персонажами в игре, которые используют специальные системы защиты, которые ни одним видом оружие ни то что не пробить, а вообще ничего не сделаешь - это первая ниточка и ключик к пониманию смысла жизни для игрока.

smile

Вот.

С уважением.

Сообщение отредактировал BESTWIZARD - Среда, 20.10.2010, 16:58
 
Imperor1Дата: Среда, 03.11.2010, 16:51 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да хотел бы добавить по планетарной обороне:
В первой игре - щит как то (худо-бедно) прикрывал пушки, теперь он просто обозначается кружком и как мне показалось не закрывает полем наземные орудия (раньше на индикаторе жизни это обозначалось полоской другого цвета). Наладить работу щита и увеличить его мощность, что бы сквозь него (и то с потерями в мощности) проскакивали только бомбы и торпеды, а лучевое оружие блокировалось до полной разрядки щита. Что бы щит не уничтожался (если по нему специально не бомбить) и его мощность также была бы подвержена модернизации.
Во время наземной битвы, было бы неплохо что бы прикрывать защитным куполом определенную территорию, где будут находится танки или стоять сооружения (например форты), который позволял стрелять изнутри, а снаружи бы выстрелы теряли свою мощность или совсем не пробивали, заставляя технику заезжать на территорию купола. Продумать возможность апгрейда фортов дополнительными устройствами (например откланитель ракет, прализатор, манипулятор, джим-радар, вызов авиаудара и т.д.), которые можно ставить при соответствующей научной разработке, что бы под очень интенсивной стрельбой форты бы сдавались, как было в первой части игры.
У танков в 1,5-2 раза увеличить дальность стрельбы (не для всех, а для продвинутых орудий, особенно для ракет), что бы действительно можно было бы использовать тактические возможности оружия, а то как бы ты не подъезжал к форту, он всеравно начинает по тебе стрелять))) да и рельеф что бы тоже играл роль (с горы стрелялось бы дальше - прямо пропорционально ее высоте, через гору и дома бы стреляли только пушки и ракеты - навесом, а энергетические виды оружия поражали бы сначала здание или препятствие.
В космосе после боев на орбите, или у некоторых планет изначально появлялись астероиды и метеоритные рои, которые бы двигались по орбите с разной скоростью (появлялись неожиданно на краю экрана и проносились через поле боя) и при соприкосновении с кораблями повреждали бы их, если те по ним вовремя не выстрелили бы.
Ну и на последок: В игре разные только виды кораблей у различных рас, здорово было бы также сделать уникальными постройки и танки для каждой расы, как было в первой части игры.
Пока все, если еще что придумаю - напишу smile
 
BESTWIZARDДата: Четверг, 10.02.2011, 01:39 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Imperor1)
Да хотел бы добавить по планетарной обороне: В первой игре - щит как то (худо-бедно) прикрывал пушки, теперь он просто обозначается кружком и как мне показалось не закрывает полем наземные орудия (раньше на индикаторе жизни это обозначалось полоской другого цвета). Наладить работу щита и увеличить его мощность, что бы сквозь него (и то с потерями в мощности) проскакивали только бомбы и торпеды, а лучевое оружие блокировалось до полной разрядки щита. Что бы щит не уничтожался (если по нему специально не бомбить) и его мощность также была бы подвержена модернизации. Во время наземной битвы, было бы неплохо что бы прикрывать защитным куполом определенную территорию, где будут находится танки или стоять сооружения (например форты), который позволял стрелять изнутри, а снаружи бы выстрелы теряли свою мощность или совсем не пробивали, заставляя технику заезжать на территорию купола. Продумать возможность апгрейда фортов дополнительными устройствами (например откланитель ракет, прализатор, манипулятор, джим-радар, вызов авиаудара и т.д.), которые можно ставить при соответствующей научной разработке, что бы под очень интенсивной стрельбой форты бы сдавались, как было в первой части игры. У танков в 1,5-2 раза увеличить дальность стрельбы (не для всех, а для продвинутых орудий, особенно для ракет), что бы действительно можно было бы использовать тактические возможности оружия, а то как бы ты не подъезжал к форту, он всеравно начинает по тебе стрелять))) да и рельеф что бы тоже играл роль (с горы стрелялось бы дальше - прямо пропорционально ее высоте, через гору и дома бы стреляли только пушки и ракеты - навесом, а энергетические виды оружия поражали бы сначала здание или препятствие. В космосе после боев на орбите, или у некоторых планет изначально появлялись астероиды и метеоритные рои, которые бы двигались по орбите с разной скоростью (появлялись неожиданно на краю экрана и проносились через поле боя) и при соприкосновении с кораблями повреждали бы их, если те по ним вовремя не выстрелили бы. Ну и на последок: В игре разные только виды кораблей у различных рас, здорово было бы также сделать уникальными постройки и танки для каждой расы, как было в первой части игры. Пока все, если еще что придумаю - напишу

Даааааааа...............

Пожеланий одним словом дофига......

Да это не доделывать уже надо игру, а просто новую создавать smile

 
XAAKДата: Вторник, 09.08.2011, 13:42 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BESTWIZARD)
2) X3-Reunion + X3:Terran Conflict (безграничная свобода действий во вселенной)

В x3 играл. Уважаю игру. По сравнению с ней все остальные симуляторы полное фуфло.
BESTWIZARD, ты в соей задумке прямо мир Warhammer расписал smile там тоже и магия и оружие...

Добавлено (09.08.2011, 13:42)
---------------------------------------------
В игру еще нужно добавить ремонтный корабль. А то корабли после каждого боя целехонькие. Ну или пусть на планету возвращаются для ремонта smile

 
AlbertДата: Среда, 10.08.2011, 02:09 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть еще покомпонентные повреждения кораблей из Space Empires , систему добычи ресурсов оттуда же (как-то не очень верится , что для постройки кораблей , зданий и наземной техники нужны только деньги) , "бонусные" сектора планет из Galactic Civilizations , захватывающий сюжет наподобии Alpha Centauri ... И всё в реальном времени ... Эх , мечты .

А из реального: не мешало бы пересмотреть параметры наземных противокосмических пушек . До второй путь лежит через десяток технологий , а первая слаба - и не может справиться с тяжелым эсминцем иногда , да и дорогое удовольствие .
 
XChesserДата: Среда, 10.08.2011, 02:25 | Сообщение # 15
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Albert)
как-то не очень верится , что для постройки кораблей , зданий и наземной техники нужны только деньги

У каждой планеты есть параметр, отвечающий за скорость производства на ней, это и есть, своего рода, аналог ресурсов, только без микроконтроля.

Quote (Albert)
А из реального: не мешало бы пересмотреть параметры наземных противокосмических пушек . До второй путь лежит через десяток технологий , а первая слаба - и не может справиться с тяжелым эсминцем иногда , да и дорогое удовольствие .

Я вообще планировал сделать мод, кардинально меняющий баланс сил, а именно: существенное усиление всех оборонительных юнитов и построек, включая планетные пушки, форты, космобазы, планетные щиты, и наоборот ослабление мобильных сил: кораблей и танков. Это дало бы игре второе дыхание. В нынешнем виде всё сводится к победе в космической битве. Раса, проигравшая это решающее сражение, уже не может встать на ноги. На оборону планет нужно тратить на порядок или два больше, т.к. при равной стоимости оборонительные постройки лишь немногим сильнее, а их надо создавать на каждой планете! А есть ещё и ограниченная дальность, открывающая тактику выжженной земли...
Всё сказанное относится к сетевой игре.

Остальные хотелки - действительно мечты.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XChesser © 2024