Imperium Galactica II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Imperium Galactica II » Поговорим об игре » Что бы Вы хотели ещё добавить в игру ? (Безграничная фантазия - всё, что может украсить игру.)
Что бы Вы хотели ещё добавить в игру ?
AlbertДата: Среда, 10.08.2011, 04:00 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну , как бы имея дешевый способ перебрасывать ресурсы с планеты на планету , сей показатель (производительность) совершенно нелогичен . К примеру , Япония много чего производит , хотя своих ресурсов очень мало . Кстати , еще ни разу не встречал глобальную космическую стратегию , где были бы и деньги , и другие ресурсы . В столь любимой мной Space Empires начисто выпущены деньги (прямо торжество коммунизма по Марксу) , в Imperium Galactica 2 ни следа от добычи природных богатств .

Про мод идея хороша , но тогда пропадет смысл атаковаь , ибо можно будет создавать абсолютно неприступные крепости , взять которые с приемлемыми птерями не получится . Немного усилить защиту , конечно , не помешало бы , но не значительно . Усиление противокосмических батарей - это вполне оправданый шаг и с точки зрения игры , и с точки зрения реализма . Полагаю , если пушка сумела вывести снаряд (энергозаряд?) на орбиту , то урон он должен наносить катастрофический , а не карябать даже самые простенькие кораблики .

Quote (XChesser)
Раса, проигравшая это решающее сражение, уже не может встать на ноги.


Вполне логично . Бомбить города из космоса - просто и безопасно . ))))
 
XAAKДата: Среда, 10.08.2011, 09:02 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XChesser)
А есть ещё и ограниченная дальность, открывающая тактику выжженной земли...

Ух... Прямо пробрало. Люди не комп, че тока не выдумают... dry
Quote (Albert)
Бомбить города из космоса - просто и безопасно .

biggrin
 
XChesserДата: Среда, 10.08.2011, 11:58 | Сообщение # 18
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Albert)
Ну , как бы имея дешевый способ перебрасывать ресурсы с планеты на планету , сей показатель (производительность) совершенно нелогичен . К примеру , Япония много чего производит , хотя своих ресурсов очень мало .

Если бы в IG2 была возможность перебрасывать ресурсы, она была бы невостребована. Подумайте сами, зачем создавать заводы на неплодородной планете, если можно построить на планете с ресурсами? Перебрасывать постоянно ресурсы было бы неудобно, это отвлекало бы от и без того сложного и разностороннего управления.
Quote
Кстати , еще ни разу не встречал глобальную космическую стратегию , где были бы и деньги , и другие ресурсы . В столь любимой мной Space Empires начисто выпущены деньги (прямо торжество коммунизма по Марксу) , в Imperium Galactica 2 ни следа от добычи природных богатств .

Это логично. Если сделать микроуправление во всём, вы просто не будете успевать управлять. IG2 и так становится неуправляемой при большом количестве планет. Уже не успеваешь поддерживать непрерывные разработки, апгрейд кораблей, шпионаж, строительство новых завод, перевод производства на новые разработки, и т.д.
Quote (XAAK)
Про мод идея хороша , но тогда пропадет смысл атаковаь

Идея атаковать не пропадёт никогда, ибо без этого победить невозможно.
Quote (Albert)
можно будет создавать абсолютно неприступные крепости , взять которые с приемлемыми птерями не получится .

Вообще-то, реальность именно такова.
Quote (Albert)
Вполне логично . Бомбить города из космоса - просто и безопасно . ))))

Не согласен. Если на планетах будет мощная оборона, вражеский флот не сможет беспрепятственно захватывать планеты, как это есть сейчас.
 
XAAKДата: Среда, 10.08.2011, 12:02 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Если на планетах будет мощная оборона

Ключевое слово "Если" smile
 
AlbertДата: Среда, 10.08.2011, 12:17 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Подумайте сами, зачем создавать заводы на неплодородной планете, если можно построить на планете с ресурсами?


Ну , к примеру , выгодное положение планеты , откуда можно будет сразу отправлять флоты на врага , не ожидая , когда они пересекут всю империю .

Quote (XChesser)
Это логично. Если сделать микроуправление во всём, вы просто не будете успевать управлять. IG2 и так становится неуправляемой при большом количестве планет. Уже не успеваешь поддерживать непрерывные разработки, апгрейд кораблей, шпионаж, строительство новых завод, перевод производства на новые разработки, и т.д.


А я люблю микроменеджмент , внимание к деталям . wink

Quote (XChesser)
Идея атаковать не пропадёт никогда, ибо без этого победить невозможно.


В качестве примера можно привести игру Supreme Commander . ) Там после прошествия некоторого времени базы игроков становились слишком укрепленными и игроки часто соглашались на ничью .

Quote (XChesser)
Не согласен. Если на планетах будет мощная оборона, вражеский флот не сможет беспрепятственно захватывать планеты, как это есть сейчас.


Как лекарство - усилить противокосмические пушки ... Первую - в три раза , но поднять стоимость в деньгах вдвое в энергии - в 1,5 , остальные усилить в четыре раза . Наземная оборона могла бы обслуживаться в 1,5 меньшим числом людей . ИМХО , будет несколько интереснее , а баланс не пойдет ко дну .
 
XChesserДата: Среда, 10.08.2011, 13:11 | Сообщение # 21
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Albert)
Ну , к примеру , выгодное положение планеты , откуда можно будет сразу отправлять флоты на врага , не ожидая , когда они пересекут всю империю .

Производительных планет полно, причём их производительность ясна ещё до колонизации.
Quote (Albert)
А я люблю микроменеджмент , внимание к деталям .

Я тоже. Но в сетевой игре у вас нет кнопки "Пауза". И когда у вас становится 2-4 десятка планет с соответствующим доходом, микроменеджмент начинает раздражать, ибо из-за него нифига не успеваешь.
Quote (Albert)
В качестве примера можно привести игру Supreme Commander . ) Там после прошествия некоторого времени базы игроков становились слишком укрепленными и игроки часто соглашались на ничью .

В IG2 есть обходный путь - шпионы. wink
Quote (Albert)
Как лекарство - усилить противокосмические пушки ... Первую - в три раза , но поднять стоимость в деньгах вдвое в энергии - в 1,5 , остальные усилить в четыре раза . Наземная оборона могла бы обслуживаться в 1,5 меньшим числом людей . ИМХО , будет несколько интереснее , а баланс не пойдет ко дну .

У меня более радикальный взгляд на баланс. Такие изменения совершенно ничего не дадут, пушки будут по-прежнему бесполезны.
Но каждый может сделать свой мод, всё необходимое для этого на сайте выложено.
 
XAAKДата: Среда, 10.08.2011, 13:22 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну чтож все так пушки неуважают? smile Они в начале, ой как помагают!

Добавлено (10.08.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Хм... стихами говорю.

 
serjant_chipДата: Среда, 10.08.2011, 13:27 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, оборону на планете нужно усиливать. Это и логичнее. Большая космобаза должна в клочья рвать маленькие и средние корабли.
 
XChesserДата: Среда, 10.08.2011, 13:29 | Сообщение # 24
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (XAAK)
Ну чтож все так пушки неуважают? smile Они в начале, ой как помагают!

Против тупого компа - да, 100%! Но я говорю о сетевой игре, там всё совсем иначе.
 
AlbertДата: Четверг, 11.08.2011, 20:57 | Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XChesser)
У меня более радикальный взгляд на баланс. Такие изменения совершенно ничего не дадут, пушки будут по-прежнему бесполезны. Но каждый может сделать свой мод, всё необходимое для этого на сайте выложено.


Можете поделиться ? ) Насколько сильнее нужно сделать пушки ?
 
XChesserДата: Пятница, 12.08.2011, 00:18 | Сообщение # 26
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Albert)
Можете поделиться ?

http://ig2.ucoz.com/load/
Quote
Насколько сильнее нужно сделать пушки ?

Параметры надо подбирать и проверять. Создание сбалансированного мода потребует много времени на отладку и тестирование. И одними пушками не обойтись. На мой взгляд править надо почти всё.
 
BESTWIZARDДата: Суббота, 13.08.2011, 01:03 | Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Может проще создать новую игру по аналогии ?
 
XAAKДата: Суббота, 13.08.2011, 02:24 | Сообщение # 28
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
А лучше IG 3 С передовой графой.
 
BESTWIZARDДата: Суббота, 13.08.2011, 02:49 | Сообщение # 29
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Думаю этим заняться сам.
 
XAAKДата: Суббота, 13.08.2011, 02:56 | Сообщение # 30
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BESTWIZARD)
Думаю этим заняться сам.

Да? Уже наработки есть?
 
Форум » Imperium Galactica II » Поговорим об игре » Что бы Вы хотели ещё добавить в игру ? (Безграничная фантазия - всё, что может украсить игру.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XChesser © 2024