|
Что бы Вы хотели ещё добавить в игру ?
| |
Albert | Дата: Среда, 10.08.2011, 04:00 | Сообщение # 16 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну , как бы имея дешевый способ перебрасывать ресурсы с планеты на планету , сей показатель (производительность) совершенно нелогичен . К примеру , Япония много чего производит , хотя своих ресурсов очень мало . Кстати , еще ни разу не встречал глобальную космическую стратегию , где были бы и деньги , и другие ресурсы . В столь любимой мной Space Empires начисто выпущены деньги (прямо торжество коммунизма по Марксу) , в Imperium Galactica 2 ни следа от добычи природных богатств .
Про мод идея хороша , но тогда пропадет смысл атаковаь , ибо можно будет создавать абсолютно неприступные крепости , взять которые с приемлемыми птерями не получится . Немного усилить защиту , конечно , не помешало бы , но не значительно . Усиление противокосмических батарей - это вполне оправданый шаг и с точки зрения игры , и с точки зрения реализма . Полагаю , если пушка сумела вывести снаряд (энергозаряд?) на орбиту , то урон он должен наносить катастрофический , а не карябать даже самые простенькие кораблики . Quote (XChesser) Раса, проигравшая это решающее сражение, уже не может встать на ноги.
Вполне логично . Бомбить города из космоса - просто и безопасно . ))))
|
|
| |
XAAK | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:02 | Сообщение # 17 |
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (XChesser) А есть ещё и ограниченная дальность, открывающая тактику выжженной земли... Ух... Прямо пробрало. Люди не комп, че тока не выдумают... Quote (Albert) Бомбить города из космоса - просто и безопасно .
|
|
| |
XChesser | Дата: Среда, 10.08.2011, 11:58 | Сообщение # 18 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Albert) Ну , как бы имея дешевый способ перебрасывать ресурсы с планеты на планету , сей показатель (производительность) совершенно нелогичен . К примеру , Япония много чего производит , хотя своих ресурсов очень мало . Если бы в IG2 была возможность перебрасывать ресурсы, она была бы невостребована. Подумайте сами, зачем создавать заводы на неплодородной планете, если можно построить на планете с ресурсами? Перебрасывать постоянно ресурсы было бы неудобно, это отвлекало бы от и без того сложного и разностороннего управления. Quote Кстати , еще ни разу не встречал глобальную космическую стратегию , где были бы и деньги , и другие ресурсы . В столь любимой мной Space Empires начисто выпущены деньги (прямо торжество коммунизма по Марксу) , в Imperium Galactica 2 ни следа от добычи природных богатств . Это логично. Если сделать микроуправление во всём, вы просто не будете успевать управлять. IG2 и так становится неуправляемой при большом количестве планет. Уже не успеваешь поддерживать непрерывные разработки, апгрейд кораблей, шпионаж, строительство новых завод, перевод производства на новые разработки, и т.д. Quote (XAAK) Про мод идея хороша , но тогда пропадет смысл атаковаь Идея атаковать не пропадёт никогда, ибо без этого победить невозможно. Quote (Albert) можно будет создавать абсолютно неприступные крепости , взять которые с приемлемыми птерями не получится . Вообще-то, реальность именно такова. Quote (Albert) Вполне логично . Бомбить города из космоса - просто и безопасно . )))) Не согласен. Если на планетах будет мощная оборона, вражеский флот не сможет беспрепятственно захватывать планеты, как это есть сейчас.
|
|
| |
XAAK | Дата: Среда, 10.08.2011, 12:02 | Сообщение # 19 |
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (XChesser) Если на планетах будет мощная оборона Ключевое слово "Если"
|
|
| |
Albert | Дата: Среда, 10.08.2011, 12:17 | Сообщение # 20 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (XChesser) Подумайте сами, зачем создавать заводы на неплодородной планете, если можно построить на планете с ресурсами?
Ну , к примеру , выгодное положение планеты , откуда можно будет сразу отправлять флоты на врага , не ожидая , когда они пересекут всю империю .
Quote (XChesser) Это логично. Если сделать микроуправление во всём, вы просто не будете успевать управлять. IG2 и так становится неуправляемой при большом количестве планет. Уже не успеваешь поддерживать непрерывные разработки, апгрейд кораблей, шпионаж, строительство новых завод, перевод производства на новые разработки, и т.д.
А я люблю микроменеджмент , внимание к деталям .
Quote (XChesser) Идея атаковать не пропадёт никогда, ибо без этого победить невозможно.
В качестве примера можно привести игру Supreme Commander . ) Там после прошествия некоторого времени базы игроков становились слишком укрепленными и игроки часто соглашались на ничью .
Quote (XChesser) Не согласен. Если на планетах будет мощная оборона, вражеский флот не сможет беспрепятственно захватывать планеты, как это есть сейчас.
Как лекарство - усилить противокосмические пушки ... Первую - в три раза , но поднять стоимость в деньгах вдвое в энергии - в 1,5 , остальные усилить в четыре раза . Наземная оборона могла бы обслуживаться в 1,5 меньшим числом людей . ИМХО , будет несколько интереснее , а баланс не пойдет ко дну .
|
|
| |
XChesser | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:11 | Сообщение # 21 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Albert) Ну , к примеру , выгодное положение планеты , откуда можно будет сразу отправлять флоты на врага , не ожидая , когда они пересекут всю империю . Производительных планет полно, причём их производительность ясна ещё до колонизации. Quote (Albert) А я люблю микроменеджмент , внимание к деталям . Я тоже. Но в сетевой игре у вас нет кнопки "Пауза". И когда у вас становится 2-4 десятка планет с соответствующим доходом, микроменеджмент начинает раздражать, ибо из-за него нифига не успеваешь. Quote (Albert) В качестве примера можно привести игру Supreme Commander . ) Там после прошествия некоторого времени базы игроков становились слишком укрепленными и игроки часто соглашались на ничью . В IG2 есть обходный путь - шпионы. Quote (Albert) Как лекарство - усилить противокосмические пушки ... Первую - в три раза , но поднять стоимость в деньгах вдвое в энергии - в 1,5 , остальные усилить в четыре раза . Наземная оборона могла бы обслуживаться в 1,5 меньшим числом людей . ИМХО , будет несколько интереснее , а баланс не пойдет ко дну . У меня более радикальный взгляд на баланс. Такие изменения совершенно ничего не дадут, пушки будут по-прежнему бесполезны. Но каждый может сделать свой мод, всё необходимое для этого на сайте выложено.
|
|
| |
XAAK | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:22 | Сообщение # 22 |
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну чтож все так пушки неуважают? Они в начале, ой как помагают! Добавлено (10.08.2011, 13:22) --------------------------------------------- Хм... стихами говорю.
|
|
| |
serjant_chip | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:27 | Сообщение # 23 |
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да, оборону на планете нужно усиливать. Это и логичнее. Большая космобаза должна в клочья рвать маленькие и средние корабли.
|
|
| |
XChesser | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:29 | Сообщение # 24 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (XAAK) Ну чтож все так пушки неуважают? smile Они в начале, ой как помагают! Против тупого компа - да, 100%! Но я говорю о сетевой игре, там всё совсем иначе.
|
|
| |
Albert | Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:57 | Сообщение # 25 |
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (XChesser) У меня более радикальный взгляд на баланс. Такие изменения совершенно ничего не дадут, пушки будут по-прежнему бесполезны. Но каждый может сделать свой мод, всё необходимое для этого на сайте выложено.
Можете поделиться ? ) Насколько сильнее нужно сделать пушки ?
|
|
| |
XChesser | Дата: Пятница, 12.08.2011, 00:18 | Сообщение # 26 |
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Albert) Можете поделиться ? http://ig2.ucoz.com/load/ Quote Насколько сильнее нужно сделать пушки ? Параметры надо подбирать и проверять. Создание сбалансированного мода потребует много времени на отладку и тестирование. И одними пушками не обойтись. На мой взгляд править надо почти всё.
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:03 | Сообщение # 27 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Может проще создать новую игру по аналогии ?
|
|
| |
XAAK | Дата: Суббота, 13.08.2011, 02:24 | Сообщение # 28 |
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| А лучше IG 3 С передовой графой.
|
|
| |
BESTWIZARD | Дата: Суббота, 13.08.2011, 02:49 | Сообщение # 29 |
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
| Думаю этим заняться сам.
|
|
| |
XAAK | Дата: Суббота, 13.08.2011, 02:56 | Сообщение # 30 |
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BESTWIZARD) Думаю этим заняться сам. Да? Уже наработки есть?
|
|
| |
| | |
| Copyright XChesser © 2024 | | |
| | |
| |