Imperium Galactica II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Есть вопросы
AlbertДата: Суббота, 13.08.2011, 02:53 | Сообщение # 61
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Подправлю вскоре .
 
BESTWIZARDДата: Суббота, 13.08.2011, 02:54 | Сообщение # 62
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Albert)
Подправлю вскоре .


ТЫ хоть отпишись потом чего подправил-то, если сможешь конечно.
 
AlbertДата: Суббота, 13.08.2011, 02:54 | Сообщение # 63
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Отпишусь ... С цитатами . ))))))))
 
BESTWIZARDДата: Суббота, 13.08.2011, 02:54 | Сообщение # 64
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Albert)
Отпишусь ... С цитатами . ))))))))


Замечательно.

Ждём.
 
XAAKДата: Понедельник, 29.08.2011, 05:56 | Сообщение # 65
Проверенный
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Все еще ждем biggrin
 
BESTWIZARDДата: Вторник, 30.08.2011, 01:01 | Сообщение # 66
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (XAAK)
Все еще ждем


Есть сдвиги ?

smile
 
SadStrangerДата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:43 | Сообщение # 67
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые поклонники Imperium Galactica II! Я очень люблю игры серии Imperium Galactica, играл ещё в их прародителя - Reunion, считаю эти игры одними из лучших представителей жанра и очень сожалею, что Imperium Galactica III так и не вышла в свет... sad Вместе с тем, не могу не отметить, что вторая часть, на мой взгляд, несколько недоработана по сравнению с первой. Это выражается в нескольких моментах. В частности, в первой части для каждой из присутствующих в игре рас был создан уникальный дизайн планетарных сооружений и кораблей. До сих пор не могу понять, почему крахены из второй части летают на истребителях точно такого же дизайна, как и солариане. Про планетарные сооружения даже и говорить нечего - во второй части они у всех рас абсолютно одинаковы. Кроме того, сколько бы я ни играл во вторую часть, у меня не получалось поддерживать уровень налогов Demanding или Oppressive с сохранением значительного прироста населения. В первой части этого можно было добиться строительством рекреационных сооружений и полиции. В связи с этим у меня вопрос к знатокам игры - удавалось ли кому-нибудь добиться уровня налогов Oppressive с сохранением нормального прироста населения и если удавалось, то каким образом? Во второй части возникает чувство, что все расы в игре страдают хроническими заболеваниями, т.к. чаще всего требуют строительства госпиталей. Кроме того, недоработки игры видны и по работе электростанций - думаю, что по задумке авторов, на различных планетах различного типа электростанции должны выдавать различный объём энергии. На практике это всё лишнее - электростанции работают одинаково.
Второй мой вопрос связан с прохождением кампании - закончить кампанию путём тотального уничтожения всех и вся не представляет труда, но вот как пройти сюжет? Например, в одиночной игре за крахенов сюжетная линия у меня завершилась на нахождении второго кристалла, для чего мне было поручено унистожить шинари. Учитывая то, что в галактике к тому моменту оставались только три расы - крахены, шинари и солариане, и при этом шинари занимали 3/4 планет, уничтожение шинари привело к тому, что игра фактически закончилась. Мой второй вопрос связан с прохождением сюжета кампаний. У кого-нибудь получилось завершить кампании не уничтожением всех в галактике, а именно выполнением сюжетных миссий?
Благодарю за ответы.
 
XChesserДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:50 | Сообщение # 68
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (SadStranger)
удавалось ли кому-нибудь добиться уровня налогов Oppressive с сохранением нормального прироста населения

Мне не удавалось, но именно это мне не кажется недостатком игры.

Quote (SadStranger)
У кого-нибудь получилось завершить кампании не уничтожением всех в галактике, а именно выполнением сюжетных миссий?

Сам я обычно досрочно всех выношу, но здесь на форуме писали те, кто проходит именно по сюжету. Вообще, в эту игру интересно играть именно по сети, совсем другое дело.
 
SadStrangerДата: Пятница, 09.11.2012, 17:14 | Сообщение # 69
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Сам я обычно досрочно всех выношу, но здесь на форуме писали те, кто проходит именно по сюжету. Вообще, в эту игру интересно играть именно по сети, совсем другое дело.


Сетевая игра, безусловно, имеет свою прелесть. Но хотелось бы сюжет увидеть.. Спасибо за ответ!
 
SeregaZДата: Суббота, 01.02.2014, 22:51 | Сообщение # 70
Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос про терраморфинг - можно ли как-то производить его на уже захваченной планете? всмысле прилетел, смотрю вулканоподобная планета захапана одним из представителей иных цивилизаций, захватываю её... но она вулканного типа и кнопка терраморфинга недоступна. хотелось бы её "конвертануть" с сохранением домиков.

второй момент - для домиков пригодны только прямые свободные участки, если это был холм - то поставить туда домик уже не получится. у меня вопрос - почему я настолько крут, что могу превратить вулканоподобную планету в земного типа, но не могу разровнять гору? smile как-то бредовато звучит... хотелось бы купить бригаду тракторов и разровнять площадки под строительство.


Сообщение отредактировал SeregaZ - Суббота, 01.02.2014, 23:08
 
XChesserДата: Среда, 02.07.2014, 00:04 | Сообщение # 71
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата SeregaZ ()
можно ли как-то производить его на уже захваченной планете?
Нет.
 
_catchДата: Вторник, 07.10.2014, 13:11 | Сообщение # 72
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. У меня вопросов просто тьма.
Как налаживать дипломатические отношения? Тяну игру - дарю подарки, равная в развитии раса не отвечает взаимностью. Как только начинаю разносить и доминировать (на легкой), так все сразу в кореша записываются. Хотелось бы полностью и спользовать игру. Дипломатия. Шпионаж.
Как указать точкой сбора свой флот, а не планету? За компом такое замечается постоянно. Транзитный флот летит прямо к главному флоту.
А теперь боянистый вопрос.
Как вы AI побеждаете. Средний уровень. Еще и корветов нет, а крахены начинают уже жрать другие народы и приимущество в статистике огромное. Советы - "налягай на економические постройки" пробывал - отлично у меня хорошая економика 20 планет а кракены уже сожрали всю галактику. Пробывал строить флот и нагибать. Так по науке все ускакали в заоблочные дали. Я только развил флот и 3 - 4 иследования на строительство и танки. А там уже лазерные форты и тяжелые танки. Есть видео пруф на средней или сложной ?
Игра зацепила еще при выходе. Но тогда я сдался.
Надеюсь на скорый ответ.


Сообщение отредактировал _catch - Вторник, 07.10.2014, 13:14
 
xzaharДата: Понедельник, 13.10.2014, 09:42 | Сообщение # 73
Проверенный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
_catch

   На Ютубе посмотри такой канал одного немецкого игрока под названием Tombombalin1 есть все три компании на максимальном уровне сложности. Я многое понял после просмотра. Много приходиться работать выключателями энергии построек, для прибыли на каждой планете надо строить несколько торговых центров и банк которым нужно включать энергию перед тем как торговые суда сядут на планету а чтобы им хватило энергии и людей нужно отключать другие здания. Производство налаживать на планетах с 100%-250% значением и заводы кораблей строить сразу несколько чтобы ускорить их постройку тогда они почти мгновенно выпускаются. Когда работают заводы кораблей то отключай заводы танков, пусть производиться что то одно что важно а не все вместе. Торговый порт тоже важен особенно в начале без него не сделать квест на перехват профессора сашкина поэтому поглядываем на рынок и покупаем штурмовики с торпедами по возможности.
    Я точкой сбора ставлю планету где налажено производство танков там же их загружаем и направляем в ручную на главный флот.


Сообщение отредактировал xzahar - Понедельник, 13.10.2014, 15:03
 
_catchДата: Суббота, 25.10.2014, 22:46 | Сообщение # 74
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет и отсылку к пруфам. Некоторые мелочи и так очевидны, а вот баловство с выключателями это что-то новенькое. Будем пробывать.
 
AhahalaДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:14 | Сообщение # 75
Проверенный
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую тех, кто еще тут бывает.
Возник вопрос по сетевой игре. С живыми игроками пока не играл, решил проверить ряд моментов синхронизации времени в игре с компьютерами. В частности интересовали следующие вопросы:
1. Как регулируется игровое время? (ну тут все понятно, опции прямо в меню создания игры).
2. Как учитывается время во время битвы? Все игроки смотрят битву, или игра просто замирает на время? Или игра на глобальной продолжается? И если продолжается, то какая у нее будет скорость (было бы обидно пропустить кучу событий на главной карте пока захватываешь очередную планету)?

Однако почти сразу столкнулся с обидной проблемой - все битвы проигрываются автобоем. Я перепробовал кучу комбинаций настроек в экране создания игры (симуляция - нет, наземные, космические, наземные и космические) и в самих настройках, там где меню сохранения. Результат один - автобой даже если отключить симуляции и пропуск сражений.

Вот и вопрос: а как это вообще работает? Можно сделать ручные битвы в игре по сети, причем не только между живыми соперниками, но и между игроком и компьютером?

Просветите пожалуйста)
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright XChesser © 2024