Imperium Galactica II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Давайте делиться приёмами
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 12:39 | Сообщение # 31
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
При сетевой игре успех этой миссии - это вынос одного из игроков.
В оффлайне иногда вообще никакого эффекта, иногда несколько планет восстают и становятся либо пиратскими, либо присоединяются к другой империи.
 
sybaritДата: Четверг, 13.05.2010, 12:55 | Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Я где-то читал (очень давно), что контрразведка - это на своей территории, а охота на чужих шпионов - это на чужой. Могу допустить, что на чужой территории проникновение - необходимо. А на своей-то зачем? Или я везде неправ? В чем тогда отличие миссий (контрразведка и охота) и для чего контрразведчику проникновение?
2. Сильно не хочеца долго тренировать и получить в результате практически неубиваемого (проникновение+схватка) двойного шпиона. Интересно, он своих кромсать не начнет? biggrin Лояльность в каких пределах, если не секрет, будет оптимальной?
3. Может, Bestwizard подскажет, как надо шпионов прокачать, чтобы даже шинари не проползали. (Помойму, он как-то хвастался такими успехами wink )
4. Вроде бы еще раса шпиона влияет. Тока там копейки процентов... Понятно, что лучше чтобы раса совпадала с населением планеты, но может есть какие-то кто ко всем легко втираеца в доверие?
ЗЫ. Спасибо за ответы.
 
serjant_chipДата: Четверг, 13.05.2010, 13:01 | Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Про расы я как то проверял, всё это фуфло, а вот навыки влеяют сильно.
 
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 13:09 | Сообщение # 34
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Всё верно - контрразведка - это на своей территории, а охота на вражеской. И контрразведчику проникновение не нужно - я об этом и не писал.
2. Своих не начнёт. Двойной агент просто идёт на миссию, но всегда сообщает о провале. Он не выполняет миссий врага. Оптимальная лояльность в каждой игре своя smile Против компа очень высокая не нужна.
3. Bestwizard говорил про оффлайн-игру, насколько я помню wink Там вообще никаких проблем. Тренировать контрразведку и всё. В сетевой игре лучший защитник от Шинари - это железный занавес Кра`хен biggrin
4. Да, раса шпиона тоже влияет. Успешна та, которая совпадает с расой назначения, и ещё одна есть, универсальная, только вот забыл какая tongue
И ещё. Если шпион был пойман и смог вернуться, то против этой же расы его больше посылать не надо - шансы очень сильно падают.
 
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 13:12 | Сообщение # 35
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
serjant_chip, не, помню, был у меня случай, когда более слабый Антарианин имел выше шанс, чем какой-от другой шпиён. Миссия против Антари была.
 
sybaritДата: Четверг, 13.05.2010, 13:29 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Если шпион был пойман и смог вернуться, то против этой же расы его больше посылать не надо - шансы очень сильно падают.

.... Спссс. Даже не подумал об этом. После первой IG (годами переиграной) - с трудом привыкал к шпионажу...
Насчет "забыл кто универсальней" - так и быть, поверю. biggrin
1. А если охотица на вражеской территории - любых шпионов можно встретить, или только "родных"? (Ни разу пока не пробовал). Контрразведка такому охотнику, как я понял - не нужна?
2. Когда выбираем, что делать с пойманым шпионом, играет роль только его навыки, или того кто его ловил - тоже. По моим наблюденим, убить проще. Но может есть скилл, который на остальные шансы влияет? (часто сбегают при этом, сволочи...)
 
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 13:40 | Сообщение # 37
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Насчёт универсального - это шутка была biggrin
1. Миссия "Охота на чужих шпионов" заключается в том, что шпион ищет шпионов указанной расы, причём не любых, а только тех, которые выполняют в данный момент миссию против вас самих. Шпионов третьей стороны или контрразведчиков убить нельзя таким образом. Контрразведка охотнику не нужна.
2. Если выбрать убить, то влияет только опыт схватки обоих шпионов. Если "присоединить" или "завербовать", то влияет вроде бы только лояльность пойманного шпиона. Как влияют навыки поймавшего не знаю. Если выбрать отпустить... ну тут всё ясно biggrin
 
sybaritДата: Четверг, 13.05.2010, 13:52 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс за разъяснения.
Вот помню, в первой IG можно было пройти в свою каюту, подсесть к компу и почитать довольно обширную справку. Очень помогало, особенно с дипломатией. И отношения рас друг с другом были хорошо представлены табличкой. Видать, забыли это дело привинтить ко второй части. А жаль! sad
 
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 13:57 | Сообщение # 39
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
В IG2 тоже есть встроенный хелп, что-то можно там почитать. Ещё очень важно знать, у какой расы на каких типах планет прирост населения 150%, на каких 100%, на каких 50%. Если колонизировать правильные планеты, это даёт заметное преимущество. Я это дело выписывал в файлик, т.к. в хелпе нет этого.
 
serjant_chipДата: Четверг, 13.05.2010, 13:59 | Сообщение # 40
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Я это дело выписывал в файлик, т.к. в хелпе нет этого.

Что еще за файлик?

А можно в рипе хелп переписать или дололнить!?

 
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 14:06 | Сообщение # 41
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Да просто txt, без оформления. Надо будет статью написать о национальных особенностях каждой расы, там и процентики вставить.
Хелп тоже можно дополнить в принципе.
 
sybaritДата: Пятница, 14.05.2010, 11:38 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В очередной раз слил кампанию за землян на сложном...
Вернувшись на средний, стал подозревать, что землянам на продажу один металлолом привозят. Когда играл на среднем за шинари, флот вообще не строил. Оставалось только комплектовать эскадры соответственно начинке и скорости. Даже крахены ноги унести не успевали. Думал, что дело в уровне сложности, но теперь кажеца, что у шинари какие-то особые отношения с торговцами. Понятно, что ассортимент зависит от количества торговых портов, но я и у землян их строю первым делом. Но в результате землянам просто нечего купить, в то время как за шинари - только успевай бабки подтаскивать. Всегда находилось что-нибудь толковое на продажу. Но если на среднем уровне при отсутствии мощного флота - еще дают жить и дышать, то на сложном уровне на запах слабака сразу сбегаюца хищники. Что-то свое построить не успеваю, шпионы у людей корабли рвут с трудом. Грустно как-то...
 
XChesserДата: Пятница, 14.05.2010, 13:10 | Сообщение # 43
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Так это известный факт! У людей на торговом экране всегда доступно меньше товара:
Quote
Average Trading skills (gets less ships and tanks at trade screen)

Количество портов вроде бы не влияет на ассортимент smile
А вообще раса землян мне кажется в игре одной из самых слабых, наряду с антари и чеблон.
 
sybaritДата: Пятница, 14.05.2010, 16:09 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну с землянами разобрались вроде. Чеблоны, видимо, полный ацтой - потому их первыми всегда выносят. А антари чем слабы (ни разу не пробовал)? Вроде против компа они неплохо бодаюца. Не припомню, чтобы их кто-то кроме крахенов выносил...
Я так понял, скримиш - это сценарий "схватка" в данной сборке? Или я неправ?
 
XChesserДата: Пятница, 14.05.2010, 16:15 | Сообщение # 45
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Комп за антари более-менее нормально играет, но вообще раса слабовата. Существенных бонусов у них нет. Так, фигня всякая: скорость кораблей, дальность радара и второй щит на старших кораблях.
Skirmish есть схватка.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright XChesser © 2024