Imperium Galactica II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Imperium Galactica II » Поговорим об игре » Давайте делиться приёмами
Давайте делиться приёмами
serjant_chipДата: Понедельник, 26.10.2009, 04:52 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера играл компанию за Солнечную Федерацию. Всё игру просидел с двумя шпионами, так и не понял, что это было.... В такие моменты начинаешь понимать как важны все механизмы в игре, а не некоторое!
 
ElimДата: Четверг, 17.12.2009, 14:38 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Если стрельнуть манипуятором по кораблю, который уже под вашим руководством стрельнет манипулятором... У вас будут эти три корабля? оО happy
И еще: Кто-нибудь выигрывал за годанов на среднем уровне в стычке с большим числом противников?
И напоследок: Выиграть в скирмише с 6-7 противниками вообще реально, если начинать с 2 планетами и без технологий?
З.Ы. Респект огромнейший за рип, я прям тащусь! cool
 
XChesserДата: Четверг, 17.12.2009, 14:43 | Сообщение # 18
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Elim)
Кто-нибудь выигрывал за годанов на среднем уровне в стычке с большим числом противников?

Угу, и не только на среднем wink
Quote (Elim)
Выиграть в скирмише с 6-7 противниками вообще реально, если начинать с 2 планетами и без технологий?

Вполне. Комп в этой игре вообще плоховато играет.
 
ElimДата: Четверг, 17.12.2009, 18:07 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормально комп играет =) Видать, скилл у меня не тот... Давно не играл =) Выиграл на норме за годанов только что! Против пятерых. Просто комбинировал корабельные технологии с танками, в результате захватил еще 2 империи... Естественно, война выматывает, потому в развитии временно отстал. Шутка ли: я выигрывал Иберонов (которые так же, как и я, захватили еще 2 империи) сторожевиками (корветами), когда у них уже летали крейсеры, благо корветов (Простых) у меня было много... Да и парализатор не подводил. В итоге после того, как громил их флот, мой неустанно иссякал, а их - каждый раз все больше становился. Пришлось исследовать сначала все корабли и производить их со старым оружием, а потом улучшать - чтобы хоть как-то догнать. Но потом поперло =) Я замечаю, почти всегда выходят в лидеры либо крагены, либо ибероны... Странно, но на их планетах не обнаружил ни одного форта - только танки. Но производство было просто бешеное: мощность достигала 20000. И потому танков всегда было очень много. И корабли плодились буквально каждые полминуты... А под конец, когда почти все у них захватил, но кончАлись танки, они напрочь отказывались идти на перемирие, потому приходилось забирать танки свежепроизведенными линкорами. Вот так все и затянулось =) Блин, для кого-то, может быть, это покажется каким-то бредом неумелого игрока, а по мне так такой прогресс=)

А еще я узнал, как работает компьютерный глушитель... Да-да, через 10 лет только =( Но лучше поздно happy
Он глушит, оказывается, только в определенном радиусе, потому при игре против рас с дестро-лучами, нужно выбирать 9 формацию или нечто похожее, ибо корабли в начале боя располагаются почти вплотную к врагу и глушат его.
А осенило меня тогда, когда решил формацию не менять, а просто убить вдвое меньший флот. Ну-ну. УБить-то убил, но вот потери большие были.
Кстати, у меня есть видео ключевых боев Шинари VS Краген, Годаны VS Ибероны, если можно, могу загрузить... Только сжать надо фрапс этот =)

Наверное, годаны мне очень равятся потому, что их линкоры похожи на больших птиц... Ну и выносливые очень. Доп. щит зачастую выручал и даже решал исход боя.

Фух, выговорился =)

 
serjant_chipДата: Пятница, 18.12.2009, 05:06 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет.

Quote (Elim)
мощность достигала 20000

Я и за 35000 видел. они просто застраивают производством планеты с большой изначальной мощностью (200, 250). Я обычно тоже так делаю. Вот только более массировано застраиваю. Это позволяет практически не развевать производство на более слабых планетах, где лучше развивать науку.

Quote (Elim)
Кстати, у меня есть видео ключевых боев Шинари VS Краген, Годаны VS Ибероны

Это было бы прикольно. smile

 
BESTWIZARDДата: Среда, 10.03.2010, 11:43 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Elim)
Но производство было просто бешеное: мощность достигала 20000. И потому танков всегда было очень много. И корабли плодились буквально каждые полминуты...

Та легко. А за людей услилитель производства строил ? Когда их очень много, а людей ещё больше - у меня линкоры каждые пол минуты с планеты поднимаются с самыми последними технологиями и вооружением.

Вобщем, при желании - можно очень круто расстроиться и всем перцу дать smile

 
dim6Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:35 | Сообщение # 22
Император
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
ловить флоты легко разделением\объединением кораблей. никто не спасется.
также и тактическое отступление: разделил, враг погнался на одним, а ты взял и объединил с флотом который дальше от врага и в стороне.

единственная тактика при подавляющем преимуществе врага. сложных уровней.

 
XChesserДата: Пятница, 30.04.2010, 15:37 | Сообщение # 23
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dim6)
ловить флоты легко разделением\объединением кораблей.

Это если играть против компа с паузами, в сетевой игре ничего хорошего из этого не выходит.
 
serjant_chipДата: Вторник, 04.05.2010, 04:47 | Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dim6)
также и тактическое отступление.

А мне идея понравилась, даже опробовать успел. Копм и в правду ведется!

 
dim6Дата: Пятница, 07.05.2010, 08:24 | Сообщение # 25
Император
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
serjant_chip не забывай апгрейдить МКдвижки! happy надо равную скорость или выше иметь.

также offline тактика с планетами: комп любит планеты с заводами! держи рядом корабль с танком, регулярно отбивая планету- и враг будет "привязан". появляется куча времени развить технологии и навалять потом ему.
Но нужно много терпения и сейвов...

несколько раз я по неделе бился с компом, перехватывая вражескую подмогу, отбивая планеты, не давая строить на них бункера\форты(а уничтожение ненужных построек дает денег!). Также перед захватом врагом планеты стараюсь энергию в минус делать и выключая автостроителя- этим трачу деньги компа tongue

Сообщение отредактировал dim6 - Пятница, 07.05.2010, 08:30
 
serjant_chipДата: Пятница, 07.05.2010, 10:31 | Сообщение # 26
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dim6)
несколько раз я по неделе бился с компом, перехватывая вражескую подмогу, отбивая планеты, не давая строить на них бункера\форты(а уничтожение ненужных построек дает денег!). Также перед захватом врагом планеты стараюсь энергию в минус делать и выключая автостроителя- этим трачу деньги компа

Целая партизанская война. biggrin

 
XChesserДата: Пятница, 07.05.2010, 13:03 | Сообщение # 27
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dim6)
несколько раз я по неделе бился с компом, перехватывая вражескую подмогу, отбивая планеты, не давая строить на них бункера\форты(а уничтожение ненужных построек дает денег!). Также перед захватом врагом планеты стараюсь энергию в минус делать и выключая автостроителя- этим трачу деньги компа

"IG2 по-еврейски" biggrin
Без обид smile
 
sybaritДата: Четверг, 13.05.2010, 11:48 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, поделитесь опытом плзз.
По шпионам...
1.Обычно делаю 2х типов: контрразведка (+схватка) и проникновение (+лояльность). Оба умения качаю каждому приблизительно поровну. Но так и не понял, почему при 10+ в контразведке (и схватке), мои шпионы не могут выловить даже годан-ских вредителей. Какого размера скилл им нужен, чтобы я спал спокойно на сложном уровне?
2. От какого умения зависит возможность сбежать из плена? Проникновение или схватка? Пока у меня с одинаковым успехом и убивались и убегались шпионы прокаченные на проникновение (без схватки). Поэтому и не понял.
3. Какой толщины бонус у шпионов шинари? Играл за них только на норме, щас понравилось за человеков на сложном. Шансы в 2 раза ниже почти на все. Это только от расы зависит, или сложность тоже свои пять копеек добавляет?
4. По моим наблюдениям, для подрыва зданий схватка не требуеца. С кораблями так же? Тогда почему шанс ниже? Корабли редко ломал - может там еще тип имеет значение?
Пока на норме играл - шпионы были чисто для галочки. Придеца учица пользоваца)).
 
XChesserДата: Четверг, 13.05.2010, 12:27 | Сообщение # 29
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Для контрразведчиков качать схватку так же, как контрразведку не надо. ИМХО достаточно её держать на уровне 1/3 от контрразведки.
10 - это маловато для основного скилла. Шпионов надо тренировать. Кроме того, контрразведка вообще находит чужих не быстро. Для целенаправленной ловли шпионов надо соответствующую миссию давать своим - для этого нужен хороший уровень проникновения и схватки.
2. Если враг пытается сделать пойманного шпиона двойным агентом или присоединить к себе, то нужна лояльность. Если убить - то схватка. Качать 3 скилла одновременно нецелесообразно. Лучше готовить шпионов проникновение + лояльность и проникновение + схватка.
3. Бонус двукратный. Однако это не значит, что вероятность двойная, это лишь означает, что шинарский шпион эквивалентен шпиону другой расы с двойными скиллами. Для шпионажа это просто мегабонус. При игре с компом это не очень заметно, т.к. комп не умеет толком шпионить. Бонус только у Шинари, все остальные расы в этом равны. От сложности кампании зависит косвенно - то есть тем, что на сложном уровне комп набирает больше шпионов и они сильнее, потому и вероятность становится ниже.
4. Схватка требуется только для миссий "Убить правителя", "Охота на чужих шпионов", для контрразведки и побега при попытке убийства. Вероятность успеха в миссиях саботажа здания и саботажа корабля абсолютно одинаковая. Против одной и той же расы, конечно smile От уровня схватки не зависит. Тип подрываемого здания или корабля не влияет на успех. Саботируемая раса влияет.
P.S. Если при переключении равноправных миссий, вероятность чуточку меняется, то это просто баг игры - можно щёлкать несколько раз одно и то же и шанс будет колебаться в пределах 3-5%.
 
serjant_chipДата: Четверг, 13.05.2010, 12:32 | Сообщение # 30
Проверенный
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XChesser)
4. Схватка требуется только для миссий "Убить правителя"

Раз уж зашла речь об этой миссии. Какой она несет смысл, я не как понять не могу!?

 
Форум » Imperium Galactica II » Поговорим об игре » Давайте делиться приёмами
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright XChesser © 2024