Imperium Galactica II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Imperium Galactica II » Обо всём » Сетевые битвы в другие игры
Сетевые битвы в другие игры
AlbertДата: Вторник, 16.08.2011, 23:05 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю сражаться не только в IG2 , но и в Nexus , Space Empires 4-5 , Sins of aSolar Empire ... У кого есть какая из этих игр и кто готов к многопользовательской схватке ?
 
BESTWIZARDДата: Среда, 17.08.2011, 06:53 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Albert)
Предлагаю сражаться не только в IG2 , но и в Nexus , Space Empires 4-5 , Sins of aSolar Empire ... У кого есть какая из этих игр и кто готов к многопользовательской схватке ?


А вот это уже интересно. Думаю скоро это темку разовьём на нашем сайтике.
 
AlbertДата: Среда, 17.08.2011, 23:36 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в Nexus битву за Землю так и не прошел до сих пор . )))))

Добавлено (17.08.2011, 23:36)
---------------------------------------------
А еще была такая игра: Parkan: the iron strategy ! До сих пор помню , просто супер ...

 
BESTWIZARDДата: Четверг, 18.08.2011, 16:31 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (BESTWIZARD)
Я в Nexus битву за Землю так и не прошел до сих пор . )))))


В теме где спрашивал написал как проходить.

Quote (Albert)
А еще была такая игра: Parkan: the iron strategy ! До сих пор помню , просто супер ...


Была ? Так она и есть.

А чё помнить-то у меня все четыре части её есть вот только в том месяце переигрывал третью - самя лучшая из всех, вторая тоже ничего.

У меня есть:

Parkan 1 (1986) - ещё по планетам летать надо как в Parkan 2 только графика никакая можно сказать.
Parkan: the iron strategy
Parkan: the iron strategy 2
Parkan 2

Так что будут вопросы - пиши.


Сообщение отредактировал BESTWIZARD - Четверг, 18.08.2011, 16:33
 
AlbertДата: Четверг, 18.08.2011, 17:12 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в последние три играл и прошел их . Во времена первой "Железной стратегии" у меня вообще мало игрушек было , а эта прямо бесподобна была . Я в нее днями заигрывался . В "Хроники империи" так и не смог заставить себя играть , увы .

Добавлено (18.08.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Ух , сразиться бы в Iron strategy part 2 ... Хочется вновь увидеть проссторы ледяного Тифа ...

 
BESTWIZARDДата: Четверг, 18.08.2011, 19:23 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Albert)
Ух , сразиться бы в Iron strategy part 2 ... Хочется вновь увидеть проссторы ледяного Тифа ...


Горячая дорога во льдах...
Туманные острова...

Чего только одни названия стоят а ?

Да, жаль карт нигде нет и никто не развивает. Так вот я подобную собираю счас, только плюс IG 2 сратегия много чего ещё, но на это времени очень много надо.
 
XChesserДата: Четверг, 18.08.2011, 19:27 | Сообщение # 7
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (BESTWIZARD)
Так вот я подобную собираю счас, только плюс IG 2 сратегия много чего ещё, но на это времени очень много надо.

Чтобы в одиночку написать такую игру - и десяти лет не хватит. Это при наличии необходимых знаний и навыков...
 
BESTWIZARDДата: Четверг, 18.08.2011, 19:31 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Чтобы в одиночку написать такую игру - и десяти лет не хватит. Это при наличии необходимых знаний и навыков...


Это только у писимистов и тех, кто не знает как это делается в деталях.

Много времени может уйти только на прорисовку и всё - а это счас в интернете хоть отбавляй - скачал, изменил, подправил, готово.

А логические условия в игре, процедуры, функции - это пишется за несколько месяцев, так что не надо сказки мне тут рассказывать.

Я сам инженер-программист. И знаю что к чему.
 
AlbertДата: Четверг, 18.08.2011, 19:36 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BESTWIZARD)
Чего только одни названия стоят а ?


Да , одна из немногих приличных отечественных игр ! )
 
BESTWIZARDДата: Четверг, 18.08.2011, 19:40 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Чтобы в одиночку написать такую игру - и десяти лет не хватит. Это при наличии необходимых знаний и навыков...


Живой пример хочешь ?

Mount and Blade - создали два программиста в турции. Видел ? Счас выкупили игру. Так что реально.


Сообщение отредактировал BESTWIZARD - Четверг, 18.08.2011, 19:40
 
XChesserДата: Четверг, 18.08.2011, 19:41 | Сообщение # 11
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
BESTWIZARD, я тоже программист и тоже знаю, что к чему smile
Готов поспорить, что в указанные сроки заявленный функционал реализован не будет.
Quote (BESTWIZARD)
Много времени может уйти только на прорисовку и всё - а это счас в интернете хоть отбавляй - скачал, изменил, подправил, готово.

Ага, как всё просто smile
Quote (BESTWIZARD)
А логические условия в игре, процедуры, функции - это пишется за несколько месяцев, так что не надо сказки мне тут рассказывать.

Вы, похоже, плохо себе представляете, что такое движок RTS. Посмотрите, например, исходники Spring - благо он открытый. Заодно можете посмотреть сколько человек и какой квалификации его создавали. Ну и сколько времени потребовалось.
Quote (BESTWIZARD)
Это только у писимистов

Скорее, у реалистов.
 
BESTWIZARDДата: Четверг, 18.08.2011, 19:48 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Вы, похоже, плохо себе представляете, что такое движок RTS. Посмотрите, например, исходники Spring - благо он открытый. Заодно можете посмотреть сколько человек и какой квалификации его создавали. Ну и сколько времени потребовалось.


Смотрел. Они понятия не имеют как правильно оптимизировать, а начинать это надо сначала, а не в процессе как они. Много там ошибок.

Quote (XChesser)
Скорее, у реалистов.


Не-а, у писимистов.
 
AlbertДата: Четверг, 18.08.2011, 19:52 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще , пЕссимисты . ))

Самое красивое , после рельефа планет - это сражения ... Как лазер касался щита , следовала вспышка ... И , вроде , если щит был пробит , то луч терял яркость , а если нет - прерывался .
 
XChesserДата: Четверг, 18.08.2011, 19:53 | Сообщение # 14
Admin
Администратор
Сообщений: 319
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (BESTWIZARD)
Смотрел. Они понятия не имеют как правильно оптимизировать, а начинать это надо сначала, а не в процессе как они. Много там ошибок.

Ну если ОНИ дураки, наверное, у вас лучше получится. Предлагаю закрыть этот беспредметный спор. До тех пор, пока сами не возьмётесь за тру-кодинг, не поймёте, что да как.
Продолжим, когда у вас будет что продемонстировать wink
 
BESTWIZARDДата: Четверг, 18.08.2011, 19:56 | Сообщение # 15
Проверенный
Сообщений: 286
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (XChesser)
Ну если ОНИ дураки, наверное, у вас лучше получится. Предлагаю закрыть этот беспредметный спор. До тех пор, пока сами не возьмётесь за тру-кодинг, не поймёте, что до как. Продолжим, когда у вас будет что продемонстировать


Да, конечно. Только я их дураками не считаю - они просто пошли своим путём и всё.

Кстати, вот тут ещё хотят что-то нове космическое сделать: X Rebirth
 
Форум » Imperium Galactica II » Обо всём » Сетевые битвы в другие игры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright XChesser © 2024