Если дальность выстрела ваших танков меньше дальнострельности вражеских танков и защитных сооружений, то есть смысл атаковать только дальнобойной турелью, сохраняя при этом дистанцию. В противном случае нужно приближаться к врагу ближе и атаковать из всех орудий, удерживая CTRL.
Одно из эффективных средств нанесения ущерба врагу - саботаж центров колоний. Центр колонии долго строится, а пока его нет, другие здания строить нельзя. Поэтому часто удаётся вызвать бунт таким образом, ведь с ростом населения появляется необходимость строить новые дома, пищекомбинаты, больницы, парки, полицейские участки, а строить их без центра колонии нельзя. Также стоит отметить, что с уничтожением центра колонии пропадает планетарный радар.
Для быстрого доступа к экрану разделения флота можно выбрать флот и щёлкнуть правой кнопкой мыши на информационном окошке.
Если у вас не хватает денег на модернизацию всего флота, а апгрейд срочно нужен, вы можете разделить флот, затем открыть экран информации о флоте, нажать и держать левую кнопку мыши на группе юнитов, подлежащих обновлению, и выбрать обновление.
Часто бывает необходимо выбрать планету, на которой можно было бы построить завод или исследовательский центр (ведь не везде население позволяет). Для этого можно перейти на поверхность одной из планет и перемещаться по планетам с помощью Page up/Page down. Аналогично можно искать планету, на которой есть заводы: открыть экран производства на одной из планет и прокручивать планеты клавишами Page up/Page down.
При нападении на планету, обороняемую военными сооружениями, можно уничтожить гражданские здания, к которым получится подойти, и отступить, если ваши танки слабее стационарной обороны. Массовое восстановление зданий будет очень затратно для врага.
Даже если все в контрразведке, Шинари всё равно своё дело успешно делают. Надо ооочень много тренировать контрагентов, чтобы как-то помешать Шинари. Ещё раз напомню, что игра против компа не в счёт - ИИ крайне слабый.
Да, и ещё: ничё ты своими шпионами не сделаешь если у меня все будут стоять в контрразведке, и к тому-же твоих ещё будут делать двойными агентами -так что ты не налягай на шпионов - я пробовал такую тактику - Шинарей выношу как куропаток. И при достаточно прокачаных антишпионах - вообще ущерб идёт шинари уже а не мне - сами нарываются по-крупному. НЕ, ЗЕМЛЯНЕ однозначно самые крутые !!!
Ок, согласен, как-нибудь сыграем по сети. Может даже в этом году, надеюсь.
Думаю, Земляне порвут твоих Шинари.
Вообще-то это много зависит не от бонусов, а от лидера-руководителя - если логика безупречна и развите идёт максимально рационально логично, то думаю не очень важно какой рассой управлять - в среднем они все сбалансированы и при желании можно победить любой.
Шпионаж у Шинари бесспорно сильнее. Да и сама раса ИМХО самая сильная: двойная сила шпионов, бонусы торговли, начинают игру с торговым центром и торговым портом - всё это очень сильные бонусы. Пока земляне исследуют, шинари крадут их изобретения и саботируют А наличие торгового центра и порта - большое преимущество в начале игры. Эх, сыграли бы по сети, я бы показал тебе силу Шинари!
Нащёт саботажа центрального здания - это хорошо, но я уже говорил, Земляне лучшие !!! Почему ? Быстрее всё исследует, а это 100% преимущество перед всем, к тому-же применяя тактику выжженой земли и разрушая, скажем не только центр колонии а и гражданские строения - 100% - саботаж в течении ближайшего времени и планета присоединяется к какой-то из расс или становится пиратской.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]