Главная » 2009 » Апрель » 22 » Анонс рипа игры
15:14
Анонс рипа игры
Итак, анонсирую свой рип. Сделано ещё не всё, что планировал, поэтому выделю готовую часть и блок TODO. Итак...
  • Переведены парящие сообщения об исходе симулированных сражений
  • Переведены названия планет
  • Нарисован новый чёткий шрифт
  • Кодовая таблица игры адаптирована под русский шрифт
  • Добавлены отсутствующие буквы, исправлена неверные коды некоторых букв ("Ы" вместо "М", "Ь" вместо "ч", "щ" вместо "ш", ...)
  • Исправлена ошибка в 4-ой части обучения (при перемещении танков ничего не происходило)
  • Исправлена ошибка при запуске ("не могу найти charset.bmp")
  • Переведены сообщения об ошибках
  • Переведены настройки игры
  • Переведена на русский графика: анимированный "BUILD" на колонии, кнопки "Start", "Stop", "Double money" на экране исследований, иконка "Stop" у зданий.
  • Русифицирован Setup
  • Добавлены новые разрешения (до 1600х1200)
  • Удалено нерабочее разрешение 1280х1024
  • Исполняемые файлы упакованы UPX
  • Переведены опции сетевой игры (кто меняет скорость, режимы симуляции)
  • Добавлено 4 новых сценария (полностью русифицированы)
  • Полностью переведены тексты игры (в том числе кампании, сценарии), исправлены многочисленные корявости, неточности и ошибки перевода (с обнаружением новых ошибок перевод постоянно усовершенствуется)
  • Удалены неиспользуемые файлы текстур, векторов, анимации, а также вектора и текстуры для режима низкого качества (ссылки исправлены, дабы не вешать игру при выборе режима низкого качества)
  • Удалены ненужные файлы (защита от копирования, файлы разработчиков, левый декодер и прочая дрянь)
  • DAT-файлы лучше сжаты
  • Обработаны видеоролики: видеодорожка скопирована из оригинала (оффициальная английская версия), звуковая дорожка взята из версий Русского проекта (бОльшая часть) и Фаргуса (2 ролика, невнятно озвученные РП). Таким образом, получилось видео максимального качества :)
  • Уменьшен размер игры засчёт удаления дублей, видеороликов низкого разрешения (версии роликов с высоким разрешением полностью сохранены).
  • Удалено требование игрой диска
  • Логи и дампы перемещены из корня в отдельную папку
  • Увеличена скорость запуска игры
  • Снижено потребление игрой памяти (незначительно)
  • Исправлена ошибка неотображения названий планет
  • Переведены строки, никогда не переводившиеся ранее ("зашитые" в самом экзешнике)
  • Русифицированы названия продаваемых кораблей и танков, имена торговцев и шпионов (в т.ч. в сетевой игре), названия флотов
  • Подобраны наилучшие элементы меню (шрифт + перевод)
  • Исправлена ошибка в сценарии "Светлое сердце" (ошибка с планетой Central 6)
  • Исправлены ссылки на видеоролики в кампаниях, добавлены новые, где это имеет смысл
  • Активирован второй звук для строительства зданий
  • Произведена реструктуризация ресурсов игры: ресурсы сгруппированы по логическому признаку, игра разбита на логические модули (сценарии, кампании, обучение, помощь, различные опциональные звуки, ролики, шрифт и т.д.)
  • Исправлены ошибки CRC (но обнаружены новые)
  • Очищена таблица рекордов
TODO:
  • Увеличить скорость печати текста на экране F10, подогнать скорость печати к сопровождающей озвучке - в процессе
  • Исправить замеченные ошибки CRC - сделано!
  • Удалить незадействованные файлы кампании, звуковые файлы
  • Подготовить "конструктор" - отменяется за ненадобностью

Пишите, стоит ли выкладывать то, что готово, или выложить потом, когда доделаю всё. Комментарии приветствуются.

Выложил тестовую сборку здесь.
Просмотров: 2616 | Добавил: XChesser | Рейтинг: 4.9/7
Всего комментариев: 111 2 »
11 BESTWIZARD  
Да, давненько я сюда не заходил- заработлся.

Наконец-то. smile

Ребята, а может мне вообще распаковать ехе-шник и получить исходный код чтоб вообще его можно было править и редактировать как угодно ? Вообще первая стадия такого дела - это использовать debagger - там он переводит на код для DELPHI, правда, естественно большая часть (больше половины обычно) остаётся написана на ассеблере, но тем не менее часть кода уже будет в развёрнутом виде, а потом можно и саму программу потихоньку править и делать с ней всё что угодно, скажем перекомпилировать под использование последнего движка DIRECTX с использованием ageya PHYSX ну или ещё чего навёрнутого добавить, скажем, скорости выводя что-то в OpenGL или ещё чего. Просто недавно кодил на OpenGl, просто офигеваю что там можно навернуть, хоть свою игруху по-новой написать можно. smile

XChesser МОЛОДЕЦ !!!

Так держать !!! Всё классно !!! Много людей до сих пор пользуются твоей сборкой игры - классно !!!

Большущее тебе СПАСИБКИ !!!


10 BESTWIZARD  
СУПЕР !!! КЛАСС !!! КАЧАЮ И РАЗДАЮ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ.

smile


9 DIM  
вот только утилиты редактирования отсеков с этим экзешником отказываются работать

8 XChesser  
Quote
Исправить замеченные ошибки CRC

Пофиксил. Рип выложил - см. каталог файлов.

7 chemodan  
красавчик!!!! зачет!!!!молодец!!!!побольше таких бы людей!!!!

6 Chemodan  
АААА хачу:))) афтору респект огромный за проделаное, и надеюсь в блиэайшем времени можно будет откудато скачать!!!!))СПС

5 Alextrask  
Не ожидал такого приятного сюрприза. Автору гигантский респект! Но я думаю, что сначала следует доделать задуманное до конца, а потом выкладывать... Так проблем будет гораздо меньше...

4 Raven  
Работы проделано море, молодца.
Конечно выкладывай, я думаю все будут очень рады!!!

3 serjant_chip  
Ну, нехрена себе! Я в шоке! Просто молодчина!

2 alspec  
ОГОГО! вот это да! я просто вспомнил про старую добрую игрушку, а тут ТАКОЕ!!! Спасибо Вам огромное за труд.
в остальном нолностью поддерживаю предидущго автора

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]