XChesser · 02-Апр-10 20:14(14 лет назад, ред. 03-Апр-10 14:55)
Imperium Galactica II: Alliances Год выпуска: 2000 Жанр: Стратегия Разработчик: Digital Reality Издательство: GT Interactive + XChesser Версия: R1 Платформа: Windows Системные требования: Pentium II 233 МГц, 32 МБ ОЗУ; Windows NT, 2000, XP, Vista, Seven Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: В духе глобальных стратегий игра предоставляет полный контроль над империей с самого начала игры. Всё действие происходит в реальном времени на двумерной плоскости галактической карты (хоть её и можно вращать в трёх измерениях) из нескольких десятков звёздных систем, в каждой из которых есть по одной планете, подходящей для заселения. Каждая планета характеризуется приспособленностью к той или иной расе (от 50% до 150% эффективности прироста населения) и эффективности производства (от 50% до 250%). События протекают в ускоренном времени, скоростью протекания которого может управлять игрок, регулируя от "медленного" режима (примерно один игровой день за две секунды) до "быстрого" (за минуту можно "промотать" пару лет); можно так же остановить время для "мгновенного" распределения группы действий. Когда начинается бой, основная игра приостанавливается и вид переходит на корабли флота. В отличие от предшественницы, эта игра не позволяет прямого управления истребителями/бомбардировщиками. Взамен, на интерфейсе была добавлена шкала, позволяющая устанавливать «поведение» малых кораблей, от нападения до обороны. Также при вторжении на планету бой вначале происходит в космосе, где нападающей стороне необходимо уничтожить всю орбитальную и наземную оборону, прежде чем высаживать штурмовые танки. Танки — единственный тип планетарной техники в игре. Они варьируются от лёгких колёсных до тяжёлых гусеничных и летающих. Правда, возможно применение кораблей и/или истребителей, находящихся во время боя на орбите планеты, для точечного обстрела укреплённых районов). Для полной победы нападающий должен уничтожить все танки обороны и все укрепления врага. Подробное описание на Википедии Доп. информация:
Отличия от других изданий:
скрытый текст
Переведены парящие сообщения об исходе симулированных сражений
Переведены названия планет
Нарисован новый чёткий шрифт
Кодовая таблица игры адаптирована под русский шрифт
Скомбинирована озвучка из разных изданий ("Фаргус" - бОльшая часть, Русский Проект, 7Wolf, оригинал)
Добавлены отсутствующие буквы, исправлена неверные коды некоторых букв ("Ы" вместо "М", "Ь" вместо "ч", "щ" вместо "ш", ...)
Исправлена ошибка в 4-ой части обучения (при перемещении танков ничего не происходило)
Исправлена ошибка при запуске ("не могу найти charset.bmp")
Переведены сообщения об ошибках
Переведены настройки игры
Переведена на русский графика: анимированный "BUILD" на колонии, кнопки "Start", "Stop", "Double money" на экране исследований, иконка "Stop" у зданий.
Русифицирован Setup
Добавлены новые рабочие разрешения
Удалено нерабочее разрешение 1280х1024
Исполняемые файлы упакованы UPX (кроме основного экзешника)
Переведены опции сетевой игры (кто меняет скорость, режимы симуляции, ...)
Добавлено 4 новых сценария (полностью русифицированы)
Полностью переведены тексты игры (в том числе кампании, сценарии), исправлены многочисленные корявости, неточности и ошибки перевода
Удалены неиспользуемые файлы текстур, векторов, анимации, а также вектора и текстуры для режима низкого качества (ссылки исправлены, дабы не вешать игру при выборе режима низкого качества)
Удалены ненужные файлы (защита от копирования, файлы разработчиков, левый декодер и прочая дрянь)
DAT-файлы лучше сжаты
Обработаны видеоролики: видеодорожка скопирована из оригинала и не пережималась (официальная английская версия), звуковая дорожка взята из версий Русского проекта (бОльшая часть) и Фаргуса (2 ролика, невнятно озвученные РП). Таким образом, получилось видео максимального качества
Уменьшен размер игры засчёт удаления дублей, видеороликов низкого разрешения (версии роликов с высоким разрешением полностью сохранены)
Удалено требование игрой диска
Логи и дампы перемещены из корня в отдельную папку
Увеличена скорость запуска игры
Снижено потребление игрой памяти (незначительно)
Исправлена ошибка неотображения названий планет
Переведены строки, никогда не переводившиеся ранее ("зашитые" в самом экзешнике)
Русифицированы названия продаваемых кораблей и танков, имена торговцев и шпионов (в т.ч. в сетевой игре), названия флотов
Подобраны наилучшие элементы меню (шрифт + перевод)
Исправлена ошибка в сценарии "Светлое сердце" (ошибка с планетой Central 6)
Исправлены ссылки на видеоролики в кампаниях, добавлены новые, где это имеет смысл
Активирован второй звук для строительства зданий
Произведена реструктуризация ресурсов игры: ресурсы сгруппированы по логическому признаку, игра разбита на логические модули (сценарии, кампании, обучение, помощь, различные опциональные звуки, ролики, шрифт и т.д.)
Исправлены ошибки CRC
Очищена таблица рекордов
Удалены лишние файлы режима обучения
Удалены лишние звуки
Написан новый конфигуратор IG2 Settings, который (в отличие от родного) не дёргает экран и предлагает правильные и только правильные разрешения
Исправлены критические ошибки в нескольких файлах кампании
Редактор сценариев Редактор отсеков Редактор ёмкости отсеков Редактор изобретений
Некоторые антивирусы находят в трёх последних трояна. Специфика этих 3 редакторов в том, что они редактируют непосредственно ig2.exe. Вероятно, по этой причине происходит ложное срабатывание. Редактор сценариев написан тем же автором, но исполняемый файл не модифицирует и вирусом не обзывается. На всякий случай советую в настройках брандмауэра запретить редакторам вылазить в сеть. При использовании редакторов делайте копию ig2.exe и правьте её, дабы оставаться на раздаче с исходным экзешником.
[*]Установить .NET (2.0 либо последний) и DirectX (любой не старее 2007 г. - стандартного в XP недостаточно), если ещё не установлено.
[*]Запустить IG2 Settings. Выбрать и сохранить настройки.
[*]Запустить игру (ig2.exe).
Поверх сборки никакие патчи не ставить! Любой из них сделает игру неработоспособной. Эта сборка уже содержит все улучшения предыдущих патчей!
Данная версия не требует установки и перемонтирования дисков при смене расы. Сборка монолитная, не содержит образов. Для того, чтобы сидировать игру, копировать её не нужно! Можно играть и раздавать одну и ту же копию: игра не будет править исходные файлы. Прежде, чем спрашивать, прочтите FAQ.
Обсуждение и вопросы по этой сборке здесь либо на ig2.ucoz.com.
Это внутренняя ошибка игры, связанная с DirectDraw. Вылетает очень редко, за всё время видел её пару раз - и то, в оригинальной версии. В какой момент появилась, на каком экране?
Это внутренняя ошибка игры, связанная с DirectDraw. Вылетает очень редко, за всё время видел её пару раз - и то, в оригинальной версии. В какой момент появилась, на каком экране?
Появилась в момент атаки пиратов (на Тяжелом уровне, когда надо уничтожить последнюю их базу).
Поиграл несколько раз кампанию за людей на тяжёлом уровне - вылетов не было. Видимо, это всё-таки единичный случай. Если будет повторяться, пиши, поковыряю ещё.
Вот если бы можно было отключить мораль вообще (без последствий). Кстати по поводу редакторов, цена меняется, а вот время строительства не хочет. И ещё вопрос, у Крахенов есть такая пушка на их корабле (самый мощный класс корабля), которая мочит всех за одну секунду каким-то лучём-молнией, можно ли эту пушку заиметь для других рас (поковырять exe'шник).
Вот если бы можно было отключить мораль вообще (без последствий). Кстати по поводу редакторов, цена меняется, а вот время строительства не хочет.
Возможно. редактор писал не я, конкретно эту фичу не проверял.
Цитата:
И ещё вопрос, у Крахенов есть такая пушка на их корабле (самый мощный класс корабля), которая мочит всех за одну секунду каким-то лучём-молнией, можно ли эту пушку заиметь для других рас (поковырять exe'шник).
Это можно сделать в редакторе изобретений. Destructor Ray эта пушка называется. Она вроде ещё у Толуен есть.
Люди а не у кого не было такого что игра работает через чур быстро?
У меня например в меню астероиды бешено вращаются, а при разделении флота за один клик мыши сразу по восемь кораблей переноситься и т.д GF8800,Core 2 Dou,XP
XChesser ! респект и уважуха тебе.
завчера прошел 2 кампании. схватку и кампанию. пару замечаний подготовлю- отпишусь. и одна ошибочка в игре была, скриншоты сделал. homeworld
Цитата:
Destructor Ray эта пушка называется. Она вроде ещё у Толуен есть.
она же диструп.луч в других релизах называлась. есть у крахенов, толуйцев и иберонов.
Недостатки эксплуатации:
у крахенов нет боевой невидимости.
на иберонов чаще нападают- не хотят "дружить"
толуйцы оптимальнее. на тяжелый крейсер с боевой невидимостью и лучом делай всю ставку! (моя рекомендация )
Цитата:
И ещё вопрос, у Крахенов есть такая пушка на их корабле (самый мощный класс корабля), которая мочит всех за одну секунду каким-то лучём-молнией,
- ну во-первых не всех, а во-вторых и против нее есть методы: манипулятор, глушитель и парализатор. User863
твоя XP наверно 64битная. или попробуй через VirtualPC2007sp1.
win XPsp3 x32
с вероятностью в 50% вылетает при вешании спутника разведчика на планету.
не могу понять в чем прикол, разные режимы совместимости пробывал. видимо придется на виртуалке играть
текст ошибки Произошла ошибка.
Создать исключение? следом вылетает Ошибка по адресу 0х0020 в принципе понял что от спутника не зависит, ради прикола не вешал ни одного и все равно получил ошибку.
разрешения пробовал от 640х480 до 1024х768
сайт ig2.ucoz.com упорно меня не пускает :-((
поэтому отпишусь здесь. XChesser - вот мой труд: http://kontinium.narod.ru/ig2/ig2_049.zip
тексты, скриншоты, сейв. если коротко- то 2вида из 3х видов ошибок игры на своих местах.
релиз R1 тоесть нынешний. на двух машинах гамал: нетбук asus N1201 и стационар DualCore Intel Pentium E2160
винды XP, директы9.0с ну и т.д. соответствующее железо и дрова. если нужны файлы игры в вариантах релизов: 2cd, 1dvd могу найти на своих дисках
для текстур или озвучки или текстов..
а 6cd вариант мне не попался...
AlexDevol ложное срабатывание!!!
1) на заборе много чего пишут- это не правда
2) вири тож кричат о вирях- а в это время заражают.
3) лиц.каспер намного мощнее. а нод32 и дрвеб фигово ловят. даж avastHome сильнее!
4) на полезные проги могут ругаться- на "таблетки от жадности" в основном.
5) базы то хоть свежие? а то может производитель антивиря накосячил... XChesser ок. отписался.
так и не смог победить игру, постоянно валится, пробовал на двух компах - правда на обоих winxp sp3, больше ничего общего у них нет. может потом попробую разобратся какая фигня мешается.
вернулся к классической 4х дисковой пиратской версии которая идет без проблем, но перевод угнетает местами.
При сохранении игры вылетает ошибка "0x5230A1". Если еще раз создать исключение, то будет уже виндовое исключение "Исключение unknown software exception (0x80000003) в приложении по адресу 0x005230a1.". Вылек как в кампаниях, так и в сценарии.
Ошибка при сохранении может вылетать в следующих случаях:
1) Выставлено некорректное для вашего случая разрешения (проверяется заведомо рабочим - 1024х768);
2) Отсутствует папка Saves - это уже чьи-то шаловливые ручки;
3) Не хватает места на диске;
4) Нет прав на запись в папку Saves (проверяется попыткой записи любой лабуды в эту папку от имени того же пользователя, от которого запускается игра).
Спасибо огромное.
Разрешение было неверным, поэтому вылетало. И папок Saves и Log небыло вовсе. Видимо transmission клиент не умеет стягивать пустые папки.
Нод говорит что там мол модифицированный вирус, но он не уверен, так что я ему сказал не обращать внимания. Ну игра гениальная, сижу вот радуюсь, как же давно я в нее играл последний раз =)