|
| | |
|
Как правило, эта ошибка возникает тогда, когда вы запускаете игру через устаревший экзешник, рассчитанный на Widows 98 / Me. Вам нужно установить патч 1.14 и запускать игру через ig2nt.exe (не ig2.exe). Если при запуске ig2nt.exe ошибка всё-равно остаётся, проверьте, есть ли в папке с игрой папка screen с файлом charset.bmp либо файл screen.dat в папке Data (достаточно наличия одного из двух). Если отсутствует и то, и другое, вам нужно переустановить игру, поскольку необходимые файлы отсутствуют. Если хотя бы одно из двух есть, вероятно, файл повреждён. В сборке, выложенной здесь, проблема решена.
Добавил: XChesser (XChesser) |
Действительно, если вы даёте команду на атаку просто правой кнопкой мыши, танк приближается к цели на дистанцию, необходимую для выстрела из самого дальнобойного орудия, установленного на танке. Таким образом, установив на танк обычную турель и, например, парализатор, вы не сможете обычным способом атаковать здания, поскольку танк будет лишь пулять зелёными ракетами, безвредными для сооружений. Для атаки из всех орудия нужно нажимать CTRL и правую кнопку мыши.
Добавил: XChesser (XChesser) |
В игре доступны 3 коммерческих здания. 1. Торговый центр. Это здание приносит доход от торговцев: каждый торговый корабль, совершающий посадку на планету с торговым центром, платит взнос $10000 на каждый ТЦ ($20000 для Шинари). Таким образом, несколько торговых центров дадут больший доход. 2. Торговый порт. Это здание привлекат на планету торговцев и даёт возможность покупать корабли и танки через экран торговли. 3. Банк. Банк увеличивает доход от торговли на 50%. Действие банка распространяется только на ту планету, на которой он построен. Доход от налогов он не меняет. Строить несколько банков на одной планете не имеет смысла (в отличие от торговых центров) - прирост будет оставаться на уровне 50%. Банк действует на каждый торговый центр, построенный на планете. Например, при наличии 2 ТЦ и банка доход от 1 торговца составит $30000 ($60000 для Шинари). Добавил: XChesser (XChesser) |
Причина этому - неправильное разрешение в настройках игры (как
правило, 1280х1024). Игра корректно работает только с разрешениями 4:3.
Например, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х960. Не надо ставить
разрешения типа 1280х1024, 1280х800, 1280х768 и прочие, не
соответствующие критерию 4:3, даже если это физическое (оптимальное)
разрешение для вашего монитора. Изменить разрешение можно, либо
запустив IG2 Settings.exe из папки с игрой, либо отредактировав строку
"Видеорежим" в файле настроек ig2.ini. В последнем случае вам доступно
больше разрешений :) Совет: если разрешение вашего монитора
1280х1024 (стандартное разрешение для 17" и 19" LCD-мониторов) или выше,
установите разрешение 1280х960 (недоступно в Setup.exe - пропишите в
ig2.ini). Это оптимальное разрешение игры для вашего монитора: чёткий
шрифт + высокое игровое разрешение. Добавил: XChesser (XChesser) |
Постараюсь дать описание всем файлам в папке с игрой: ig2.exe - экзешник игры; ig2nt.exe - "правильный" экзешник при наличии патча 1.14; ig2nomusic.exe - экзешник для запуска игры без музыки; setup.exe - утилита для определения аудио- и видеокарты, а также выбора настроек игры; binkw32.dll - библиотека для воспроизведения видеороликов в игре; ig2.ini - файл настроек игры; L3CODECP.ACM - mp3-декодер. Зачем он в этой игре, я не знаю, все звуки воспроизводятся и без него, включая mfx/mp2-файлы; setupreg.exe - программка для регистрации игры в реестре Windows; autojoin - файл с IP-адресом сервера, к которому по умолчанию подключаться; crc.!, hexdump.!, multilog.!, permsys.!, prglog.!, recvdump.!, senddump.!, story.!, syslog.!, truedump.! - различные логи и дампы; clcd16.dll, clcd32.dll, clokspl.exe, dplayerx.dll, drvmgt.dll, mcp.dll, secdrv.sys, 00000409.016, 00000409.256 - файлы защиты SafeDisc, использовавшейся во времена релиза игры. Если вы до сих пор их не удалили, можете смело это сделать: с выходом патча разработчик отказался от SafeDisc. Если после удаления игра не хочет запускаться, это верный признак того, что вы всё ещё играете в старую версию - пора качать новую! В выложенной здесь версии лишние файлы удалены.
Добавил: XChesser (XChesser) |
Для сборки, выложенной здесь, ставить патчи не надо! Это приведёт к ошибкам в игре!
Последняя версия официального патча от разработчика игры - 1.08. Последняя версия неофициального патча - 1.14. Скачать его можно здесь. Патч 1.14 включает в себя все нововведения официальных патчей и привносит несколько изменений: дизайн тяжёлого истребителя и перехватчика меняется местами, переименовывается империя Толуен (Toluen - Toulen) и заменяется IRC-сервер по умолчанию на новый, ныне действующий. Других изменений нет.
Вы также можете встретить так называемые патчи версий 1.09 и 1.15. Но это отнюдь не патчи. Это только русификаторы! 1.09 является по своей сути патчем 1.08 + русификатором, а 1.15 - патчем 1.14 + русификатором. Никаких исправлений и новшеств эти "патчи" не содержат. Кроме того, они затирают уже установленную русификацию своей. Авторство и того, и другого русификатора принадлежит Woland. Добавил: XChesser (XChesser) |
Этот глюк возникает из-за ошибки в локализации туториала. Лечится следующим образом: выделите флот, щёлкните сразу двумя кнопками мыши по информации о флоте (внизу слева) и переименуйте флот в "Assault fleet" без кавычек. В рипе, выложенном здесь, проблема решена.
Добавил: XChesser (XChesser) |
Терраформер позволяет сделать поверхность планеты такой, на которой прирост населения максимальный: 150% (для Толуенской Империи 180%). Промышленный потенциал планеты терраформер не меняет. Примечание: поскольку у Королевства Годан темп роста населения на всех планетах 150%, этой расе терраформером пользоваться бессмысленно. Добавил: XChesser (XChesser) |
Можно. Для этого модифицируйте проект корабля/танка по своему усмотрению, нажмите ОК, а затем "Я хочу модифицировать проект, а пересборку отложить на потом" (перевод может отличаться). Теперь откройте звёздную карту, разделите флот так, чтобы в одном из флотов оказались корабли и танки, которые нужно обновить. Откройте окно информации о флоте, выберите группу юнитов, нажмите и держите левую кнопку мыши, чтобы вызвать меню. В нём помимо продажи будет пункт "Обновить". Он-то вам и нужен. Добавил: XChesser (XChesser) |
Симуляция битв означает безусловное моделирование всех сражений. Это вряд ли может быть интересно, ИМХО лучше выключить эту опцию и сражаться вручную. Пропуск битв, напротив, весьма полезная опция: она позволяет моделировать лишь те сражения, где один флот сильнее другого в 5 или более раз. Очень нудно уничтожать многочисленные флотилии врага, состоящие из каких-то 5-10 истребителей. Пропуск космических битв избавляет от этой рутины. Добавил: XChesser (XChesser) |
Можно. Откройте экран производства и щёлкните на маленьком овале над числом, которое означает количество производимых танков. Появится какой-то невнятный значок - индикатор того, что новые танки будут переправляться на флот, что вблизи планеты. Добавил: XChesser (XChesser) |
Установите режим совместимости с Windows 98. Для этого откройте свойства файла для ig2.exe и на вкладке "Совместимость" поставьте галочку "Запустить программу в режиме совместимости с:". В выпадающем списке выберите "Windows 98 / Windows Me".
|
Программа требует .NET Framework версии не ниже 2.0 и Managed DirectX. Первый можно скачать здесь, а MDX с 2006 г. входит в состав DirectX, который можно скачать здесь. |
| |
| | |
|